Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

В Собрании депутатов началась подготовка к сорок шестой (очередной) сессии, в рамках которой свои заседания провели головные комиссии

08.11.2023

Утвердить Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования «Город Йошкар-Ола» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов депутатам комиссии по экономическому развитию предложил заместитель мэра города, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом городской администрации Дмитрий Николаев.
Он отметил, что в рамках реализации Плана мероприятий Республики Марий Эл по реформированию государственных и муниципальных унитарных предприятий на период до 1 января 2025 года, предлагается включить в Прогнозный план приватизации на 2024 год четыре объекта муниципальной собственности, а именно:
- муниципальное унитарное предприятие «Рекламно-информационное агентство «Йошкар-Ола» муниципального образования «Город Йошкар-Ола», подлежащее приватизации в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью;
- муниципальное унитарное предприятие «Город» муниципального образования «Город Йошкар-Ола», подлежащее приватизации в форме преобразования в акционерное общество;
- муниципальное предприятие «Трест банно-прачечного и ритуального хозяйства» муниципального образования «Город Йошкар-Ола», подлежащее приватизации в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью;
- нежилые помещения, находящиеся в составе здания, общей площадью 415,2 кв. м по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 98А.
Этот план разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 485-ФЗ, устанавливающим запрет
на создание новых унитарных предприятий и обязывающим проведение процедур по ликвидации или реорганизации унитарных предприятий, созданных до 8 января 2020 года, и осуществляющих деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции. В случае не проведения вышеуказанных процедур в установленные планом сроки унитарные предприятия подлежат ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
По словам докладчика, в I квартале 2024 г. Прогнозный план приватизации на 2024 год будет дополнен Перечнем иного имущества муниципального образования «Город Йошкар-Ола», приватизация которого планируется в 2024 году. В данный Перечень предполагается включить муниципальное имущество, не приватизированное в 2023 году, а также дополнительные объекты муниципального имущества в отношении которых мероприятия по подготовке к приватизации в настоящее время не завершены.
Также заместитель мэра предложил депутатам головной комиссии внести изменения в Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования «Город Йошкар-Ола» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», предусматривающие исключение из Перечня иного имущества муниципального образования, приватизация которого планируется в 2023 году, нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Свердлова, д. 49а.
На основании обращения Министерства государственного имущества Республики Марий Эл Дмитрий Николаев предложил депутатам комиссии передать земельный участок, находящийся в муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола», в государственную собственность Республики Марий Эл. На этом земельном участке общей площадью 485 кв. м, находящимся в собственности муниципального образования, располагается здание спортивного комплекса, находящегося в собственности Республики Марий Эл.
Также заместитель мэра представил депутатам ряд внесенных администрацией города проектов о передаче недвижимого имущества казны муниципального образования в безвозмездное пользование учреждениям и организациям.
Помимо этого, на своем заседании депутаты рассмотрели внесенный администрацией города проект «О формировании имущества автономной некоммерческой организации «Столичный центр управления проектами и организации культурно-массовых, спортивных и молодежных мероприятий «МариЙ град», который представил заместитель мэра города Антон Пугачев. Он предложил депутатам оказать имущественную и финансовую поддержку этой организации, передав ей на праве оперативного управления помещение по адресу: Ленинский проспект, д.25/проспект Гагарина 2, общей площадью 15,9 кв. метров для осуществления деятельности в соответствии с учредительными документами.
Депутаты головной комиссии по бюджету на своем заседании рассмотрели ряд проектов, внесенных администрацией города, касающихся повышения размера оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа; лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа; отдельных категорий работников органов местного самоуправления городского округа, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, а также о перерасчете размеров ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола», пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола», пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления города Йошкар-Олы Марийской АССР (Марийской ССР).
Также депутаты комиссии рассмотрели и изменения в решение городского Собрания от 25 октября 2005 года № 151-IV «Об установлении земельного налога» в части изменения на основании Федерального закона от 31 июля 2023 года № 389-ФЗ наименования земельных участков и изменения в Положение о муниципальном дорожном фонде городского округа, в соответствии с которыми с 1 января 2024 года на формирование муниципальных дорожных фондов будут направляться доходы местных бюджетов от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения тяжеловесными транспортными средствами и от штрафов за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за 9 месяцев этого года депутатам комиссии по бюджету доложила начальник Финансового управления Юлия Торощина.
По ее словам, в процессе исполнения бюджета за отчетный период на единый счет бюджета городского округа зачислено доходов в сумме 5 283 939,5 тыс. рублей, что составило 69,6 % от уточненных годовых плановых показателей. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев составила 30,9 % от общих доходов бюджета.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены в объеме 3 652 831,7 тыс. рублей или 70,4 % от годовых назначений.
Объем расходов бюджета городского округа составил 5 374 562,3 тыс. рублей, или 68,9% к уточненному плану года. Расходы бюджета были сконцентрированы на финансировании первоочередных расходов, таких как заработная плата с начислениями работникам муниципальных учреждений, оплата за топливно-энергетические ресурсы, включая расходы на уличное освещение, а также расходы на бесперебойное функционирование отраслей городского хозяйства.

DSC_0039.JPG

DSC_0033.JPG

DSC_0027.JPG

DSC_0046.JPG

DSC_0029.JPG

.

Возврат к списку

Вверх страницы

Вниз страницы