Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службыв аппарате Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» 


Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее аппарат Собрания депутатов).
1.   Главные должности муниципальной службы:
руководитель аппарата Собрания депутатов.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение главных должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе:
- наличие высшего образования по направлению профессиональной служебной деятельности;
- наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2.     Ведущие должности муниципальной службы:
консультант (осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению сессий Собрания депутатов, заседаний курируемых комиссий и Дней депутатов)
консультант (осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению сессий Собрания депутатов, заседаний курируемых комиссий и Дней депутатов, кадровое делопроизводство)
консультант (пресс-секретарь)
консультант (бухгалтер)
консультант (юрист, контрактный управляющий).
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе:
- наличие высшего образования по направлению профессиональной служебной деятельности;
- наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  3. Старшие должности муниципальной службы:
главный специалист (делопроизводство, сопровождение официального сайта Собрания депутатов, подготовка документов для сдачи в архив)
ведущий специалист (секретарь)
ведущий специалист (юрист, подготовка и проведение публичных слушаний).
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям:
- наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
- без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Основные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей всех групп должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола» применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
  Квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для замещения главных должностей муниципальной службы:
знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления.
  Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для замещения всех групп должностей муниципальной службы:
предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных.
  Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для замещения главных должностей муниципальной службы:
организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных.
  Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений; нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных; владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, систематизация информации, работа со служебными документами, оперативность, работоспособность  
Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для замещения старших должностей муниципальной службы:
обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности органов местного самоуправления; оперативной реализации управленческих решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов делового и справочно-информационного характера и работы с ними; исполнительской дисциплины; систематическое повышение своей квалификации, работа со служебными документами, оперативность, работоспособность.
  Условия прохождения муниципальной службы в аппарате Собрания депутатов устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-3 «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».
  Размеры денежного содержания муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23 ноября 2011 года   № 337-V «Об оплате труда лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа «Город Йошкар-Ола».
  Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в аппарат Собрания депутатов следующие документы:
а) личное заявление (по прилагаемой форме);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с приложением фотографии;
в)  копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г)       копии документов, подтверждающих соответствующее профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;
трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, и заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) согласие на обработку персональных данных (по прилагаемой форме);
ж) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы или государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием  не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
  Документы принимаются в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме - с 10 ноября 2015 года по 30 ноября 2015 года включительно.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
  

 Прием документов осуществляется аппаратом Собрания депутатов по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 424.
 

Время приема документов: понедельник, четверг, пятница - с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 14 час. 30 мин. до 17.00 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни, телефон 45-25-54, 64-15-90.
  Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляется кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее, чем за 15 календарных дней до его начала.
  Предполагаемый срок проведения конкурса январь 2016 года.
  Место проведения конкурса – Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27).
  Порядок проведения конкурса – тестирование, индивидуальное собеседование. 

 
Согласие на обработку персональных данных


Заявление на участие в конкурсе

Анкета




Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы