Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за I полугодие 2016 года

ПРОЕКТ

внесен мэром города Йошкар-Олы

___________    Е.В. Маслов

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов

городского округа «Город Йошкар-Ола»

шестого созыва

 

 

очередная сессия  _____________                               28 сентября 2016 года

 

 

О поступлении доходов в бюджет городского округа

 «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств

за I полугодие 2016 года

 

 

Заслушав информацию начальника Финансового управления  администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Торощиной Ю.А. о  поступлении   доходов   в   бюджет   городского  округа «Город  Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за  I полугодие            2016 года,  п о с т а н о в л я ю:

 

            1. Информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Торощиной Ю.А. о поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за I полугодие  2016 года принять к сведению.             

            2.     Утвердить отчет об исполнении бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» за  I полугодие  2016  года и направить его  в Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола».

            3.    По итогам исполнения бюджета городского округа «Город      Йошкар-Ола» за  I полугодие  2016 года отметить:

            3.1.  Снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов  по сравнению с соответствующим периодом 2015 года на 137,3 млн.рублей;

           3.2. Отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола».

           4.    Участникам бюджетного процесса в городском округе «Город Йошкар-Ола»:

           4.1. Главным администраторам  доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» усилить  меры, обеспечивающие поступление запланированных налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»;

          4.2. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств:

           4.2.1. Своевременно и эффективно производить расходование средств,  предусмотренных  в бюджете городского округа «Город   Йошкар-Ола» на реализацию муниципальных программ;

            4.2.2.   Усилить контроль за эффективным расходованием средств и не допускать роста кредиторской задолженности;

           4.2.3. Осуществлять  постоянный контроль за достижением фактического уровня заработной платы педагогических работников муниципальных бюджетных учреждений, реализующих программы дошкольного образования,  и работников учреждений культуры к уровню средней заработной платы в Республике Марий Эл.

            4.3.    Финансовому управлению администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»:

           4.3.1. Осуществлять мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и контроль за исполнением месячных и квартальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам;

            4.3.2.  Обеспечить соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл.

            5.     Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Мэр города Йошкар-Олы                                                                     Е.Маслов

«Йошкар-Ола»

Оласе округ администрацийын

ФИНАНС УПРАВЛЕНИЙЖЕ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

администрации городского округа

«Город  Йошкар-Ола»

424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27, тел. 45-04-64

18.07.2016 г.   №  321

на №......................….                                      

Администрация городского округа

«Город Йошкар-Ола»

О поступлении доходов в бюджет

городского округа «Город Йошкар-Ола»

и использовании бюджетных средств за I полугодие  2016 года

 

Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа «Город     Йошкар-Ола» от 25.12.2015  № 253-VI и уточнен решениями Собрания депутатов от 24.02.2016  № 272-VI, от 24.03.2016 № 301-VI и от 22.06.2016 № 333-VI, его доходная часть определена в  размере  2 888 662 тыс.рублей, в том числе по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей - 1 604 188,3 тыс.рублей и от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме  1 284 473,7 тыс.рублей.

Внесение изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год позволило увеличить планируемую доходную часть бюджета на 143 120,5 тыс.рублей.

В процессе исполнения бюджета за январь-июнь 2016 года на единый счет бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола» зачислено доходов в сумме 1 412 005,1 тыс.рублей, что составило 47,5 % от уточненных годовых плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей –        666 964,6 тыс.рублей или 41,6 % от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год, и  доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 745 040,5 тыс.рублей или 54,3 % от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов  за  I полугодие составила 47,2 % от общих доходов бюджета.

Налоговые и неналоговые доходы поступили в бюджет городского округа в I полугодии 2016 года со снижением на 137,3 млн.рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе снижение доходов от использования имущества составило 51,2 млн.рублей, от его продажи – 71,9 млн.рублей. С ростом к показателям прошлого года зачислены налог на доходы физических лиц (2,3 млн.рублей), акцизы на нефтепродукты (5,5 млн.рублей), земельный налог с организаций (1,8 млн.рублей).

Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 268 338,8 тыс.рублей или 41,7 % от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за истекшие месяцы 2016 года составил 40,2%, тогда как за аналогичный период 2015 года – 33,1 %.  По сравнению с соответствующим периодом 2015 года поступления налога в бюджет увеличились на                                2308,5 тыс.рублей.

В муниципальный дорожный фонд зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по нормативу, установленному  Законом  Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2016 год», в размере 3,8639 (в 2015 году – 4,0319).  С января по июнь 2016 года они зачислены в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 27 221,1 тыс.рублей (рост к 2015 году – 5 526,2 тыс.рублей)  в размере 66,3 % от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил в текущем периоде 4,1 % от поступивших собственных доходов бюджета.

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности сложились в I полугодии 2016 года в сумме 92 911,1 тыс.рублей, или в размере 47,4 % от  плана на год.  По сравнению с 2015 годом поступления налога в бюджет снизились на 2 110,5 тыс.рублей.

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной систем налогообложении, поступил в                  I полугодии 2016 года в объеме 7 601,4 тыс.рублей, что ниже уровня поступлений в 2015 году на 711,3 тыс.рублей.

Налоги на имущество  зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме  24 938,5 тыс.рублей  или в размере 29,7 % от годовых плановых назначений.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил  с начала 2016 года  в размере                           1 369,2 тыс.рублей или 5 % от суммы налога, утвержденной на год. Низкое поступление налога на имущество физических лиц объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил. В соответствии с налоговым законодательством уплата налога производится не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь-июнь 2016 года в объеме 23 569,3 тыс.рублей и исполнен на 41,6 % от годовых назначений.

Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме   18 765,8 тыс. рублей или в размере 48,6 % от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) – 18 123,8 тыс.рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 170,0 тыс.рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 472,0 тыс.рублей. Удельный вес доходов от госпошлины в налоговых и неналоговых доходах  в I полугодии  2016 года составляет 2,8 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления увеличились на 568,9 тыс.рублей.

В I полугодии 2016 года в бюджет городского округа были зачислены доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в сумме 1,1 тыс.рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности,  поступили в бюджет городского округа в I полугодии  2016 года в сумме  160 093,2  тыс.рублей или 42,4 % от планируемой на год суммы и сложились из:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки  в сумме  145 775,5  тыс.рублей.  Поступления по данному источнику доходов  снизились  по сравнению с аналогичным периодом  2015 года на 50 162,4 тыс.рублей или на 25,6 %;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме  9850,5 тыс.рублей или со снижением к 2015 году на 11,4 %; 

- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 1 275,8 тыс.рублей или с ростом к 2015 году на 37,1 %;

- доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, в сумме 1 834,8 тыс.рублей или с ростом к 2015 году  на 6,1 %;

-   прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 1 356,5 тыс.рублей или со снижением к 2015 году на 12,2 %.

Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за I полугодие 2016 года  в собственных доходах бюджета составил 24 % (в 2015 году – 26,3 %).

Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме  4 187,5 тыс.рублей или 101,1 % от годового плана.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду с 1 января 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года  № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» зачисляется в бюджет городского округа по нормативу 55 % (в 2015 году - 40 %). Однако, в связи  с изменением с 2016 года отчетного периода платы (календарный год вместо календарного квартала), её  поступление в 2016 году сложится лишь по расчетам за 4 квартал 2015 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» отражены как два самостоятельных доходных источника – это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, исполнение  которых на 1 июля  2016 года составило 227,7 тыс.рублей (54,2 % годового плана),  и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие в                I полугодии  текущего года в сумме  7002,4 тыс.рублей  (100 % годового плана).

По подгруппе «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» в январе-июне 2016 года зачислены доходы  от  реализации имущества, находящегося в собственности городских округов в сумме 3 199,4 тыс.рублей и  доходы от  продажи земельных участков в  сумме  37 031,4  тыс.рублей. Поступления по подгруппе  доходов за январь-июнь 2016 года уменьшились  на 75 071,4 тыс.рублей по сравнению с аналогичным периодом  2015 года.

Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба  исполнены в I полугодии  2016 года в сумме 14 943,9  тыс.рублей или на 39,7 % от годового плана, с уменьшением поступлений в бюджет текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2015 года на 500,4 тыс.рублей.

Прочие неналоговые доходы были зачислены в бюджет городского округа в сумме 110,2 тыс.рублей.

Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь-июнь  2016 года в сумме 412 837,1 тыс.рублей, или со снижением к аналогичному периоду прошлого года на  700 тыс.рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета в I полугодии 2016 года составил 61,9 % (в I полугодии 2015 года - 51,4 %).

Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», исполнены в бюджете городского округа в январе-июне  2016 года в объеме    199 408,3 тыс.рублей, что ниже показателя прошлого года на 110,7  млн.рублей,  их  удельный вес в собственных доходах составил 29,9 %, тогда как в I полугодии прошлого года - 38,6 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены в I полугодии 2016 года в объеме 745 088 тыс.рублей, или  54,3  %  от  уточненных годовых назначений, в виде:

субсидий – 54 824,8 тыс.рублей, или 30,1 % от годовых назначений;

субвенций – 684 028,7 тыс.рублей, или 58,5 % от годовых назначений;

иных межбюджетных трансфертов – 6 234,5 тыс.рублей, или 30,4 % от годовых назначений.

Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов учтены в сумме                     47,5 тыс.рублей, что уменьшило поступление по группе доходов «Безвозмездные поступления».

Объем расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» за I полугодие 2016 года составил 1 404 601,9  тыс.рублей, или 45,5 % к уточненному плану года, что ниже уровня 2015 года на                            233 025,9 тыс.рублей.

На финансовое обеспечение 9 муниципальных программ, утвержденных в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола»,  в истекшем периоде были направлены средства в сумме                                               1 372 366,6 тыс.рублей, или 97,7 % от всех произведенных расходов.

На исполнение расходных полномочий в социальной сфере на                     1 июля 2016 года направлено 1 013 815,6 тыс.рублей, или 72,2 % всех расходов бюджета.

В течение I полугодия из вышестоящих бюджетов поступили целевые средства на осуществление переданных государственных полномочий на финансирование мероприятий в области образования, социальной политики, на переселение граждан из аварийного жилья, ремонт автомобильных дорог общего пользования  -  в сумме                            745 088 тыс.рублей. Полученные средства были перечислены муниципальным учреждениям в полном объеме.

Продолжается работа по исполнению майских Указов Президента Российской Федерации по реализации мероприятий «дорожных карт» в части достижения установленных целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в первую очередь продолжилось финансирование социально-значимых расходов. Так, на выплату заработной платы с начислениями, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, оплату возмещения разницы в цене по отоплению, горячему водоснабжению и содержанию уличного освещения было направлено более 968 360 тыс.рублей, что составило 68,9 % от   общих расходов бюджета. Задолженности  по  заработной плате  с  начислениями  по состоянию  на 1 июля 2016 года по учреждениям бюджетной сферы города нет. Были проведены общегородские мероприятия ко Дню Победы, Дню России, продолжается работа по ремонту автомобильных дорог и обустройству территории города.

С целью экономного и эффективного расходования бюджетных средств в первом полугодии 2016 года были проведены мероприятия по сокращению 4 единиц муниципальных служащих и 1 единицы вспомогательного персонала централизованной бухгалтерии.

Расходы по «Общегосударственным вопросам» за истекший период составили  89 011,5 тыс.рублей, или 37,5 % к уточненным годовым назначениям, из них: расходы на взносы в уставные фонды муниципальных предприятий – 5 000 тыс.рублей, на приобретение муниципального имущества – 9 297,2 тыс.рублей, на оценку недвижимости объектов муниципальной собственности и разработке технических регламентов – 1 344,0 тыс.рублей, на содержание «Дирекции муниципального заказа»  ‑  1 995,3 тыс.рублей, на ремонт нежилых помещений  ‑  1 179,9 тыс.рублей и на судебные издержки  ‑                          1 841,3 тыс.рублей.

В целях поддержки талантливой, активной молодежи была выплачена стипендия мэра 28 студентам высшего и среднего профессионального образования города в сумме  232,8 тыс.рублей.

На содержание органов местного самоуправления  направлено 65 065,6 тыс.рублей, или 44,8 % к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл.

Фактическая численность по аппарату управления в I полугодии 2016 года составила 273 человека при плане 282 человека, в том числе    муниципальных служащих  - 246 человек, денежное содержание которых составило 41 579 тыс.рублей.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за I полугодие 2016 года составили                       12 819,3 тыс.рублей, или 40,5 % к уточненному плану года, из них:

         расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния -                   4 662,0 тыс. рублей, или 50,8 % годовых назначений;

          расходы по подразделу «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» составили  8 157,3 тыс.рублей, или 36,2 %  от годового плана, в том числе:

  - на содержание учреждений 7 102,4 тыс. рублей или 39,1 % годовых назначений;

 -  на выплату финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой имущества  гражданам, пострадавшим в результате  пожара были направлены 165,0  тыс. рублей, помощь получили 21 человек;

-  на проведение мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций (ремонт плотин и снос придомовых построек)  344,6 тыс.рублей;

- на мобилизационную подготовку 110,0  тыс.рублей, что составляет 45,8 % годового плана. 

Для осуществления комплекса мероприятий, обеспечивающих ускорение реагирования и повышения качества взаимодействия экстренных оперативных служб города при обращении к ним населения, в мае текущего года при управлении по делам ГО и ЧС была создана «Единая дежурно-диспетчерская служба – 112»  с численностью работников 18 человек.

По разделу «Национальная экономика» исполнение за отчетный период сложилось в сумме  96 493,3 тыс.рублей.

По подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» за счет субвенций из республиканского бюджета возмещены расходы по отлову безнадзорных животных в сумме 138,8 тыс.рублей.

Расходы по подразделу «Транспорт» исполнены в сумме                 3 884,7 тыс.рублей, или 51,8% к плановым назначениям. Возмещены выпадающие доходы за счет средств местного бюджета, образовавшиеся у МП «Троллейбусный транспорт» от перевозки  пенсионеров, не имеющих иных льгот по проезду, и учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

По подразделу «Дорожное хозяйство» при плановых назначениях 436 819,9 тыс. рублей исполнение составило 92 015,8 тыс.рублей или 21,1%.

Средства направлены на разработку ПСД и ремонт дорог общего пользования местного значения в сумме 65 012,4 тыс.рублей, на завершение работ по реконструкции Ленинского проспекта                              500 тыс.рублей, на содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения 6 420,4 тыс.рублей. Погашена кредиторская задолженности за счет средств бюджета Республики Марий Эл, сложившаяся на 01.01.2016 года,  по проведению целевых мероприятий в отношении автодорог общего пользования  в сумме 20 083 тыс.рублей.

В отчетном периоде произведены расходы  по инвентаризации и землеустройству земель муниципального образования «Город         Йошкар-Ола» в сумме 424 тыс.рублей.

За счет средств бюджета Республики Марий Эл на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов  Крайнего Севера, направлено 2,4 тыс.рублей.

Объем финансирования расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 265 774,4 тыс.рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 650 998,3 тыс. рублей, или 40,8%.

По подразделу  «Жилищное хозяйство» исполнение составило 80 328,2 тыс. рублей, или 44,5% к плану.

Бюджетные средства направлены на ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 744,7 тыс. рублей, на погашение задолженности  по капитальному ремонту МКД за работы 2014 года в сумме 337,5 тыс. рублей, на уплату взносов на капремонт МКД за муниципальный жилфонд 2 356,5 тыс. рублей и на установку приборов учета в доле муниципального жилфонда  в сумме 131,3 тыс. рублей.

На осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилфонда профинансировано 72 452,4 тыс.рублей, в том числе за счет собственных доходов 43 892,9 тыс.рублей, на реконструкцию общежития под жилой дом ул. Советская, дом 20 – 4 305,8 тыс.рублей.

На подраздел «Коммунальное хозяйство» израсходовано            60 108,5 тыс. рублей при предусмотренных на 2016 год расходах в сумме 133 707,3 тыс.рублей, или 45,0%.

Произведены расходы на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим услуги  по отоплению, горячему водоснабжения, водоотведению  населению  городского округа  «Город Йошкар-Ола» в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением  в сумме  56 430,6 тыс. рублей.

Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 270,6 тыс. рублей.

На ПСД по модернизации Арбанского водозабора, на перенос газопровода выделено 1 027,2 тыс.рублей, на разработку схемы водоснабжения и водоотведения 2 350,0 тыс.рублей.

Расходы по «Благоустройству» исполнены в сумме                      125 337,8 тыс.рублей, или на 37,2% к плановым назначениям.

Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, включая территорию Семеновского управления, а именно: 

- дорог общего пользования и дворовых территорий в сумме 88 552,8 тыс.рублей;

- зеленых насаждений  в сумме  4 804,7 тыс. рублей;

- наружного освещения улиц, бульваров и скверов в сумме              28 408,8 тыс. рублей;

- организации мест захоронения в сумме  827,7 тыс. рублей;

- фонтанов в сумме 873,8 тыс. рублей;

На  украшение города, на установку биотуалетов, контейнеров для мусора направлено 489,9 тыс.рублей. На изготовление и установку указателей наименования улиц и номеров домов для проведения сельхозпереписи 223,2 тыс. рублей.

По разделу «Охрана окружающей среды»  расходы исполнены в сумме 75 тыс. рублей, или 18,8% к годовым плановым назначениям.

В общем объеме расходов  бюджета наибольший удельный вес - 60,2%, составляют  расходы по отрасли «Образование».

За  I полугодие 2016 года по разделу «Образование» расходы составили  845 252,9  тыс. рублей, или 55,8 % к годовым назначениям.

Расходы по подразделу «Дошкольное образование»  на содержание 66 дошкольных образовательных учреждений составили 344 358,4 тыс. рублей, или 53,6 % к уточненному плану года, в том числе:

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл расходы составили 291 631,1 тыс. рублей, которые были направлены на:

- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, приобретение игр, игрушек –  290 918,7 тыс. рублей, или 55,3 % к годовым назначениям;

- предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности ‑ 712,4 тыс. рублей, или 60,9% к годовым назначениям.

За счет средств городского бюджета расходы составили в сумме 52 727,3 тыс. рублей, из них:

- обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий – 50 736,3 тыс. рублей, или 48,7 % к годовым назначениям;

- бюджетные инвестиции – 1 991,0 тыс. рублей, или 25,8% к годовым назначениям, в том числе: приобретение оборудования для нового детского сада № 43 - 399,4 тыс. рублей, проектно-сметная документация на реконструкцию ДОУ № 41и ДОУ № 49 - 162,4 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Общее образование» на содержание 29 общеобразовательных учреждений и 12 учреждений дополнительного образования составили 479 484,6 тыс. рублей, или 58,7 % к годовым назначениям, в том числе:

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл -                  366 542,2 тыс. рублей, которые были направлены на:

  - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников, учебных пособий – 360 127,9 тыс. рублей или 62,9% к годовым назначениям;

- предоставление бесплатного питания учащимся общеобразовательных учреждений города из многодетных семей  –  5 257,7 тыс. рублей, или 63,1% к годовым назначениям;

- предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности – 1 000,6 тыс. рублей, или 65,1 % к годовым назначениям;

- приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств – 156 тыс. рублей.

За счет средств городского бюджета расходы составили в сумме 112 942,4 тыс. рублей, в том числе:

- обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий -57 210,2 тыс. рублей, или 46,4% к годовым назначениям;

- обеспечение деятельности четырех учреждений по внешкольной работе с детьми Управления образования, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий – 14 425,4 тыс. рублей, или 48,8 % к годовым назначениям;

- содержание восьми детских школ искусств Управления культуры, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий – 41 026,3 тыс. рублей, или 58,6 % к годовым назначениям;

- бюджетные инвестиции на разработку проектно-сметной документации на строительство новой школы в  микрорайоне 9 «В» города -178,5 тыс. рублей;

- проведение мероприятий по профилактике наркомании среди молодежи – 102 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» составили 2 807,6 тыс. рублей, или 20,0 % к годовым назначениям. За счет средств городского бюджета – 2 607,8 тыс. рублей, в том числе: 

- организация отдыха детей и подростков в пришкольных лагерях -1 399,3 тыс. рублей (было организовано 44 лагеря при школах, в которых отдохнули  3760 детей, из них – дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – 3312);

- субсидии на содержание МАОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр имени Володи Дубинина» - 595,0 тыс. рублей (в июне месяце были организованы 3 профильные смены, в которых отдохнули 192 ребенка);

- проведение мероприятий по организационно-воспитательной работе с молодежью, по патриотическому воспитанию граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы - 271,5 тыс. рублей;

- проведение мероприятий в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» - 322,0 тыс. рублей;

- проведение мероприятий в рамках подпрограммы «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» - 20,0 тыс. рублей.

Расходы по «Другим вопросам в области образования»  составили  18 602,3 тыс. рублей, или 44,8 % к годовым назначениям.

Расходы на содержание учреждений культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделу «Культура, кинематография» за             I  полугодие 2016 года составили 48 526,9 тыс. рублей, включая расходы на оплату труда и коммунальные услуги, или 53,4 % к годовым назначениям. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями «Дворец культуры им.В.И.Ленина», «Центральный парк культуры и отдыха»,  «Культурно-спортивный центр города Йошкар-Олы», «Дворец культуры Российской Армии» составили 17 379,5 тыс.рублей. На проведение городских мероприятий  были направлены средства в сумме  2 457,3 тыс. рублей, или 43,3% к уточненным годовым назначениям.

На развитие и укрепление материально-технической базы учреждений  направлено 1 056 тыс.рублей, или 41,3% к годовому плану, в том числе: 600 тыс. рублей на проведение противопожарных мероприятий  «Дворца культуры Российской Армии», 356 тыс. рублей на ремонт крыши «Дворца культуры им. ХХХ-летия Победы», 100 тыс. рублей на текущий ремонт  «Дворца культуры им.В.И.Ленина».

В I полугодии текущего года на проведение мероприятий по подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения» было направлено 25 тыс.рублей,  на проведение мероприятий по подпрограмме «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» - 26 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» за истекший период текущего года составили 33 671,7 тыс. рублей, или 39,6 % к уточненному плану года, которые были направлены:

   на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих   -  4 219,7 тыс.рублей, или 42,2 % годовых назначений;

    на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей  -    13 177,9 тыс. рублей;

   на приобретение 30 квартир для детей-сирот – 11 725,9 тыс. рублей;

       на денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в соответствии с положением о звании «Почетный гражданин города Йошкар-Олы»  -  3,3 тыс. рублей;

         на возмещение части процентной ставки по кредиту на газификацию жилых помещений - 1,1 тыс. рублей;

       на приобретение жилья 3 молодым семьям по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Олы на 2015-2018 годы» направлены средства в сумме 2 871,5 тыс. рублей,  или 26,9% к годовым назначениям, в том числе: - из федерального бюджета – 1 139,2 тыс. рублей, республиканского бюджета – 1 732,3 тыс. рублей;

       в рамках реализации мероприятия подпрограммы «Развитие жилищного строительства на территории муниципального образовании «Город Йошкар-Ола» расходы на субсидирование банковской процентной ставки по кредитам на приобретение жилья составили 1 672,3 тыс. рублей, или 47 % к годовым назначениям, в том числе молодым семьям –                     297,0 тыс.рублей, гражданам – 1 375,3 тыс.рублей.

На проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту по разделу «Физическая культура и спорт» из бюджета города в течение I полугодия 2016 года было направлено 1 070,2 тыс. рублей, или 55,6 % к плану года.

По разделу «Средства массовой информации» на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти -  газете «Йошкар-Ола» за  I полугодие текущего года было направлено 1 725 тыс.рублей, или 50 % к годовым назначениям.

По разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» произведены расходы в сумме 10 211,5 тыс.рублей.

Расходы по обслуживанию муниципального долга в  I полугодии 2016 года не производились, так как кредиты в кредитных организациях не привлекались.

Фактически за I полугодие 2016 года бюджет  исполнен с профицитом в размере 7 404,6 тыс.рублей. Источником профицита бюджета городского округа является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

 

 

 

 

 

                Начальник

      Финансового управления 

администрации городского округа

       «Город Йошкар-Ола»                                                       Ю.А.Торощина

 


Назад в раздел


Вверх страницы

Вниз страницы