Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О назначении публичных слушаний и опубликовании проекта решения Собрания депутатов «О бюджете города на 2013 год...







РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА" ПЯТОГО СОЗЫВА

ОТ 28 НОЯБРЯ 2012 ГОДА                     № 499-V

О назначении публичных слушаний и опубликовании

проекта решения Собрания депутатов городского округа

«Город Йошкар-Ола» «О бюджете городского округа

«Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый

период 2014 и 2015 годов»



В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Йошкар-Ола», в целях выявления общественного мнения по проекту решения Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и рассмотрения предложений и рекомендаций по проекту решения «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Собрание депутатов городского округа «Город  Йошкар-Ола» РЕШИЛО:


1. Назначить публичные слушания по проекту решения «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» на 18 декабря 2012 года.

2. Для проведения публичных слушаний создать оргкомитет в количестве 5 человек в следующем составе:

- Митьшев Сергей Валерьевич - председатель постоянной комиссии по бюджету;

- Кузнецов Виктор Михайлович – секретарь постоянной комиссии по бюджету;

- Абдулаева Ирина Игоревна – заведующая отделом по экономическим вопросам и социальным гарантиям Профобъединения Республики Марий Эл (по согласованию);

-  Волков Антон Михайлович – заместитель директора ООО «Сингл», представитель Марийского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (по согласованию);

- Пирогова Лариса Геннадьевна – главный специалист отдела муниципального долга Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (по согласованию).

3. Опубликовать прилагаемый проект решения «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период  2014 и 2015 годов» в газете «Йошкар-Ола».

4. Установить, что предложения по проекту решения «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» направляются в оргкомитет по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 412 до 13 декабря 2012 года.

5. Опубликовать настоящее решение в газете «Йошкар-Ола».

6. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В. Митьшев).




Глава

городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                               Л. Гаранин




Проект

внесен мэром

города Йошкар-Олы

_______________О.П.Войнов


Р Е Ш Е Н И Е

Собрания депутатов

городского округа «Город Йошкар-Ола»

пятого созыва


сессия                                                              от    19   декабря 2012 г.


О бюджете городского округа

«Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый

период 2014 и 2015 годов




Собрание  депутатов городского округа   «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:


1.  Утвердить  основные характеристики бюджета городского округа  «Город Йошкар-Ола» на 2013 год:

1)      прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в сумме 1 789 007,5 тыс.рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме  616 920,7 тыс.рублей;

2)  общий объем расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в сумме  1 894 325,8   тыс.рублей;

3)    предельный размер дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»  в сумме   105 318,3  тыс.рублей.

2.   Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на плановый период  2014 и 2015 годов:

1)    прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014 год в сумме 1 823 875,2  тыс.рублей, в том числе межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл  559 696,2 тыс.рублей,  на 2015 год в сумме 1 936 664,2  тыс.рублей, в том числе межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл  559 738,2 тыс.рублей;

2)    общий  объем  расходов  бюджета  городского  округа  «Город Йошкар-Ола» на 2014 год в сумме  1 936 875,2 тыс.рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме  42511,1  тыс.рублей,   на 2015 год в сумме  2 059 664,2 тыс.рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме   170458,1 тыс.рублей;

3)    предельный размер дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014 год в сумме  113 000  тыс.рублей, на 2015 год  в сумме 123 000 тыс.рублей.

3.  Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на плановый период 2014 и 2015 годов  согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4.   Установить, что в 2013 году и  в плановом периоде 2014 и 2015 годов  в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» зачисляются:

налог на доходы физических лиц  в части зачисления по дополнительному нормативу 0,1 %;

средства, поступающие на счета получателей средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в погашение дебиторской задолженности прошлых лет;

средства, полученные в счет компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, являющимся  муниципальной собственностью городского округа «Город Йошкар-Ола», и плата за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения в период временного ограничения движения транспортных средств;

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам  (земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов, прочие налоги и сборы), пени и штрафы за несвоевременную их уплату;

доходы, полученные казенными учреждениями городского округа «Город Йошкар-Ола» от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности;

средства, полученные в счет компенсационной стоимости элементов озеленения;

средства, получаемые за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма.

5.  Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и  закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

7.   Главные администраторы доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа  «Город Йошкар-Ола» вправе по согласованию с Финансовым управлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» наделить свои подведомственные  казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» путем издания соответствующего нормативного правового акта.

8.  Установить, что муниципальные унитарные предприятия городского округа «Город Йошкар-Ола», включенные в Прогнозный план приватизации имущества муниципального образования «Город Йошкар-Ола» на 2013 год, обязаны до начала процесса приватизации перечислить в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола» часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в размере, установленном  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», подлежащей уплате в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» за предшествующие началу процесса приватизации периоды.

9. Продолжить  в 2013 году проведение мероприятий по реструктуризации задолженности открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке и на условиях, установленных постановлением мэра города  Йошкар-Олы от 26.10.2006 № 2816 «О реструктуризации задолженности открытого акционерного общества «Марийский машиностроительный завод» по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования «Город Йошкар-Ола».

10.  Установить, что:

1) муниципальные казенные учреждения городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляют операции со средствами, поступающими в их временное распоряжение, на лицевых счетах в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл на основании разрешений, выдаваемых Финансовым управлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»  в установленном им порядке;

2) муниципальные казенные учреждения  городского округа «Город Йошкар-Ола» при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола» в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических,
научно-практических и иных конференциях, приобретении
авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским
и пригородным транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона, путевок на санаторно-курортное лечение,
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами
в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более
30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению
за счет средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в  соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

11.  Утвердить распределение бюджетных  ассигнований из бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджетов:

на 2013 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»:

на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

13.  Утвердить общий объем бюджетных  ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год  в сумме 12   тыс.рублей, на  2014 год  в сумме  12  тыс.рублей, на 2015 год в сумме 12 тыс.рублей.

14. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств  бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»:

на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

15.  Установить, что администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих городского округа «Город Йошкар-Ола»  и работников  казенных учреждений городского округа «Город    Йошкар-Ола».

16.  Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с муниципальной адресной  инвестиционной программой на 2013 год, утверждаемой постановлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по объектам капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена)  муниципальными целевыми программами либо правовыми актами администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

17.   Установить, что в 2013 году из бюджета городского круга «Город Йошкар-Ола» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям  -производителям товаров, работ, услуг, предоставляются  субсидии:

1) на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, оказывающим услуги по содержанию муниципального жилищного фонда, в связи с регулированием тарифов на жилищные услуги по городскому округу «Город Йошкар-Ола»;

2) на компенсацию недополученных доходов в связи с перевозкой отдельных категорий граждан горэлектротранспортом;

3) на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам за проданную тепловую энергию на цели отопления и горячего водоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по городскому округу «Город Йошкар-Ола»;

4) на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам за оказанные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению  по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по городскому округу «Город Йошкар-Ола»;

5) на компенсацию убытков юридическим лицам, оказывающим услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа «Город Йошкар-Ола»;

6) на компенсацию расходов по обслуживанию объектов внешнего благоустройства, расположенных на территории городского округа «Город Йошкар-Ола»;

7) на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг отдельным категориям граждан;

8) организациям, издающим печатное средство массовой информации;

9) прошедшим отбор исполнителям  мероприятий муниципальной целевой  долгосрочной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2016 годы" на цели:

создание   условий    для активизации  и   развития инновационной    деятельности;

обучение   основам   предпринимательской  деятельности;

оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в участии в выставочных мероприятиях, проводимых на муниципальном, региональном и межрегиональном уровнях;

субсидирование  затрат  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  связанных   с возмещением части расходов по мероприятиям  по модернизации производства;

субсидирование  затрат  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  связанных   с возмещением части расходов по мероприятиям  по энергосбережению;

организация и  проведение семинаров  для  субъектов малого     и     среднего  предпринимательства;

организация и  проведение конкурсов   и    выставок среди субъектов малого и  среднего предпринимательства;

информационное обеспечение предпринимательской деятельности (освещение вопросов  развития и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

субсидии на грантовую поддержку начинающим деятельность субъектам малого  и среднего предпринимательства.

Категории и (или) критерии отбора получателей указанных субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также иные вопросы предоставления субсидий устанавливаются администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".

18. Установить:

верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа «Город  Йошкар-Ола» на 1 января 2014 года в сумме 75318,3  тыс.рублей, на 1 января  2015 года в сумме  153318,3 тыс.рублей; на 1 января  2016 года в сумме  241318,3 тыс.рублей;

предельный объем муниципального долга городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и плановый период  2014 и 2015 годов ежегодно по 100000,0 тыс.рублей;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов ежегодно по 1000,0 тыс. рублей.

19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа  «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 11  к настоящему решению.

20. Установить, что муниципальные гарантии городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годах не предоставляются.

21. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», связанным с особенностями исполнения бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», является изменение типа муниципальных учреждений городского округа «Город Йошкар-Ола».

22. Приостановить на 2013 год действие решения Собрания депутатов  городского округа  «Город   Йошкар-Ола» от 24 октября 2008 г.  № 646-IV «О муниципальной целевой долгосрочной программе «Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2009-2013 годы».

23.   Настоящее решение опубликовать в газете «Йошкар-Ола».

24.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (Митьшев С.В.).





Глава

городского округа

«Город  Йошкар-Ола»                                                                      Л.Гаранин


Пояснительная записка

по проекту бюджета городского округа

«Город Йошкар-Ола»  на 2013 год и на плановый период 2014 – 2015 годов



ДОХОДЫ

Доходы бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов  спрогнозированы на основе прогноза  социально-экономического развития на 2013-2015 годы и  основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа  «Город Йошкар-Ола» в 2013-2015 годах.

Доходная часть бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирована с учетом изменений, вносимых федеральным законодательством в Налоговый и Бюджетный кодексы Российской Федерации и вступающих в действие с 1 января 2012 года,  в соответствии с пунктом 2 статьи 61 1 , пунктами   1 и 2 статьи 61 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части налоговых доходов бюджета, статей 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части неналоговых доходов. Кроме того, учтено, что органы государственной власти Республики Марий Эл установили в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительный норматив отчисления в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов от налога на доходы физических лиц в размере  0,1 процента. Объем и форма межбюджетных трансфертов, предоставляемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определены проектом Закона Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Доходы бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год от налогов, сборов и иных платежей спрогнозированы в размере 1172086,8 тыс.рублей, что выше на  7869,1 тыс.рублей или на 6,8 процента по сравнению с прогнозируемыми собственными доходами бюджета на 2012 год при его утверждении в сумме 1164217,7 тыс.рублей. Причем при прогнозировании доходов от налогов, сборов и платежей на 2013 год учтен рост соответствующих макроэкономических показателей, в том числе темп роста фонда заработной платы к оценке ожидаемого исполнения за 2012 год в размере 11,3 %.

Общая сумма доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год спланирована в размере  1 789 007,5  тыс.рублей (на 2012 год – 1 649 047,8 тыс.рублей).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы учтены  в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год  в сумме   616 920,7 тыс.рублей, что составляет 34,5 процента от доходной части бюджета, в том числе:

-    61322,8 тыс.рублей – субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-    554735,9 тыс.рублей – средства из Республиканского фонда компенсаций муниципальным образованиям Республики Марий Эл в виде субвенций на  исполнение федеральных законов;

-   862,0 тыс.рублей – иные межбюджетные трансферты.

В бюджете на 2012 год при его утверждении объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл составлял 484830,1 тыс.рублей или 29,4 % его доходной части. В бюджете на 2013 год безвозмездные поступления учтены с ростом на 132090,6 тыс.рублей или на 27,2 % по сравнению с безвозмездными поступлениями в бюджете на 2012 год.

В общем объеме доходов бюджета на 2013 год  удельный вес налоговых и неналоговых доходов бюджета составляет 65,5 процента  (в бюджете 2012 года при его утверждении – 70,6 %).

В структуре доходов бюджета на 2013 год налоговые платежи оцениваются в сумме  1009262,8 тыс.рублей (удельный вес – 86,1 %), неналоговые -  162824 тыс.рублей (удельный вес – 13,9 %).


Налог на доходы физических лиц в городском округе «Город Йошкар-Ола» спрогнозирован на 2013 год  в контингенте (по нормативу зачисления 100 %) в сумме  3527631 тыс.рублей  с ростом к исполнению в 2011 году на 25,6 %  и ожидаемому исполнению 2012 года – на 11,8 %.

В бюджете городского округа  «Город Йошкар-Ола» поступление налога на доходы физических лиц запланировано в сумме 709405,8 тыс.рублей по нормативу 20,1 процента, из них в соответствии  с пунктом  2 статьи 61 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации – 20 процентов и проектом Закона  Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» - дополнительный норматив – 0,1 процента.

Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый по ставке 13 % от доходов в виде заработной платы, прогнозируется в бюджете в сумме 697345,8 тыс.рублей на основании:

прогнозируемого отделом экономики администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» фонда оплаты труда на 2013 год в размере 25050,8 млн.рублей (с ростом к уровню 2011 года на 25,5 %);

данных отчета Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Йошкар-Оле за 2011 год (форма № 5-НДФЛ) о предоставленных стандартных налоговых вычетах.

Поступления от налогообложения иных видов доходов спрогнозированы на основе динамики поступлений в текущем году с учетом корректировки на индекс потребительских цен. Поступления от налогообложения  доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации  прогнозируются в сумме  6384 тыс.рублей. Поступления с доходов физических лиц,  полученных  физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируются в сумме 5676 тыс.рублей.

Поступления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2014 году прогнозируются в объеме 789886 тыс.рублей с ростом против прогнозной оценки на 2013 год на 11,9 %, в 2015 году в объеме  878142 тыс.рублей или с ростом на 11,2 % к уровню 2014 года.

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2012 года № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2013 года в бюджеты городских округов  будет зачисляться   н алог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов. Патентная система налогообложения определена для индивидуальных предпринимателей по 47 видам предпринимательской деятельности. Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируется в доходах бюджета городского округа на 2013 год в сумме 4500 тыс.рублей, в 2014 году - в сумме 4748 тыс.рублей, а в 2015 году – 4985 тыс.рублей.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в доходах бюджета городского округа на 2013 год прогнозируется в сумме 196640 тыс.рублей по нормативу зачисления налога в бюджет 100 процентов с ростом против  отчетных данных 2011 года на 16,5 процента  и ожидаемого поступления в 2012 году  на 4,4 процента.

Расчет поступления налога произведен на основе динамики поступления налога в 2012 году, прогнозируемого отделом экономики администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» роста оборота розничной торговли и оказанных услуг населению на 2013 год.

Переход на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с 2013 года станет добровольным и данный налоговый режим по мере расширения сферы применения патентной системы налогообложения в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2012 года № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» будет отменен с 1 января 2018 года.

Поступления единого налога на вмененный доход в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2014 году прогнозируются в сумме 207450 тыс.рублей, а в 2015 году – 217827 тыс.рублей.

Единый сельскохозяйственный налог учтен в доходах бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на каждый год планового периода 2013-2014 годов в сумме  102 тыс.рублей.

Федеральным законом от 25 июня 2012 года № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что с 1 января 2013 года единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территории городских округов, будет зачисляться в бюджеты  городских округов по нормативу 100 процентов (против 70 процентов до 1 января 2013 года).

Налог на имущество физических лиц отнесен законодательством к местным налогам. Прогнозирование налога на имущество физических лиц осуществлено в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» с изменениями и дополнениями, а также решением городского Собрания от 25.10.2005г.        № 150-IV «Об установлении налога на имущество физических лиц». В соответствии с законодательством срок уплаты налога на имущество физических лиц установлен не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.  Учитывая переоценку строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для целей налогообложения, проведенную в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 05.08.2010 г. № 209 с 1 января 2011 года,   доходы бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»  на 2013 год по налогу на имущество физических лиц составят 22930 тыс. рублей, что выше ожидаемого поступления в 2012 году  на 14,9 процента.

Для расчета прогнозируемых поступлений налога на имущество физических лиц в 2013-2015 годах принята оценка объектов налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), учтенных в налоговом органе на 01.01.2011 года с учетом переоценки. Сумма налога рассчитана по средней сложившейся ставке с учетом дополнительных поступлений налога на имущество физических лиц в отношении вводимого индивидуального жилья.

Налог  на имущество физических лиц спрогнозирован и учтен в доходах бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014-2015 годы в размере 100 процентов его зачисления в суммах соответственно 23610 тыс.рублей и 32470 тыс.рублей.

Земельный налог в соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации  формирует доходы местных бюджетов и является местным налогом.

Расчеты поступления земельного налога в 2013 году произведены в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации и принятого городским Собранием решения от 25.10.2005г.        № 151-IV «Об установлении земельного налога».

Поступления земельного налога на 2013 год прогнозируются в сумме 43402 тыс.рублей.

Сумма налога определена как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы по налоговым ставкам, установленным решением:

1)   0,1 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям  сельскохозяйственного назначения или к землям  в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для  сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не  относящийся к жилищному фонду и к объектом инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или  предоставленных для  жилищного строительства;

предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или  животноводства, а также дачного хозяйства;

2)        1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Учтены необлагаемые налогом земельные площади в соответствии с налоговым законодательством, бесхозяйные (пустующие) земли, а также установленные решением льготы следующим категориям налогоплательщиков:

-   детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

-  организациям и физическим лицам – в отношении земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными  дорогами, набережными,  скверами,   бульварами, закрытыми водоемами,   пляжами и другими объектами, признанными местами общего пользования;

-  учреждениям образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта - в отношении земельных участков, предоставленных для оказания услуг в области образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта.

Поступления земельного налога в  бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2014-2015 годах  прогнозируются в сумме 43430 тыс.рублей  ежегодно.

Государственная пошлина рассчитана в соответствии с  главой 25 3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации  и установленным бюджетным законодательством Российской Федерации  распределением пошлинных платежей  между бюджетами исходя из оценки поступлений в  бюджет городского округа  в 2012 году с учетом прогнозируемых поступлений в 2013-2015 годах администраторами доходов по закрепленным платежам.

Поступления государственной пошлины в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола» в 2013 году прогнозируются в сумме 27667,0 тыс.рублей.  По подгруппе доходов «Государственная пошлина» учтены поступления в бюджет городского округа государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) в сумме 26727,0 тыс.рублей, государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 490,0 тыс.рублей и государственной пошлины на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 450,0 тыс.рублей.

Прогнозируемые поступления госпошлины в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014-2015 годы составляют соответственно 29124,0 тыс.рублей и 30521 тыс.рублей.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам учтены в доходах бюджета городского округа на 2013-2015 годы в суммах 4616 тыс.рублей, 4718 тыс.рублей и 4698 тыс.рублей соответственно. Поступления платежей в счет погашения задолженности, учтенной налоговой службой,  прогнозируются в связи с проведением мероприятий по реструктуризации задолженности перед бюджетом городского округа «Город Йошкар-Ола».

В бюджете городского округа спрогнозировано поступление от погашения задолженности в 2013 - 2015 годах соответственно:

- земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территориях городских округов, в суммах 4471 тыс.рублей, 4557 тыс.рублей и 4535 тыс.рублей;

- целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях городских округов, в суммах 144 тыс.рублей, 156 тыс.рублей и 161 тыс.рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности спланированы в бюджете  городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год в объеме 110440  тыс.рублей в виде доходов, получаемых от арендной  либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 105040 тыс.рублей,  доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, в сумме  700 тыс.рублей, а также прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 4700 тыс.рублей.

Прогнозируемые поступления в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, оцениваемые Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» исходя из размеров арендной платы по видам использования имущества и земель, категорий арендаторов, включают в себя:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу  80 % в сумме 77360 тыс.рублей;

доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по нормативу  100 процентов  в сумме 17680 тыс.рублей;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)  в сумме 10000 тыс.рублей.

Доходы  бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» от использования имущества  прогнозируются в 2014 году в сумме 106160 тыс.рублей, в 2015 году – 107340 тыс.рублей.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в бюджете городского округа на 2013 год спрогнозирована в сумме 8838 тыс.рублей по нормативу 40 %.

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и 2005 году, применяются в 2013 году соответственно с коэффициентом 2,16 и 1,75 (по предварительным расчетам), в 2014 году – 2,26 и 1,83, в 2015 году – 2,37 и 1,92.

Платежи при пользовании природными ресурсами в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируются в 2014 году в сумме 9315 тыс.рублей, в 2015 году – 9771 тыс.рублей.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства спланированы в бюджете городского округа  «Город Йошкар-Ола» на 2013 год  по подстатье «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями  средств бюджетов городских округов » в сумме  350 тыс.рублей. Поступления доходов от  оказания платных услуг и компенсации затрат бюджета городского округа в 2014-2015 годах  прогнозируются  в сумме 350 тыс.рублей  ежегодно.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов спрогнозированы в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола»  на 2013 год в сумме 5200 тыс.рублей за счет:

- реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу  в сумме  1000 тыс.рублей, согласно утвержденного плана приватизации;

-  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов по нормативу 80 % в сумме 4000 тыс.рублей;

-  продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 200 тыс.рублей.

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на  2014-2015 годы прогнозируются в сумме 5200 тыс.рублей ежегодно.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба , как доходы бюджета городского округа на 2013 год, спланированы в объеме 37996 тыс.рублей  со снижением поступлений по сравнению с планируемыми на 2012 год на 52,5 %.

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года     № 371-ФЗ  «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»  с 1 января 2013 года 50% денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона «О пожарной безопасности», ранее зачислявшиеся в бюджет городских округов, подлежат зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл.   Кроме этого, в  соответствии с         Федеральным законом от 30.11.2011 г. № 361 – ФЗ в статью 46 Бюджетного кодекса внесены изменения, устанавливающие зачисление штрафов за нарушение безопасности дорожного движения в  бюджет субъекта.

Поступления в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» от штрафных санкций, платежей в счет  возмещения ущерба в плановом периоде 2014-2015 годов спрогнозированы в сумме 40086 тыс.рублей и 42090 тыс.рублей соответственно на основании установленного законодательством Российской Федерации разграничения платежей между  уровнями бюджетной системы.


ПРОГНОЗ  ОБЪЕМА

поступлений  доходов бюджета городского округа

«Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период  2014 - 2015 годов




тыс. рублей

Код  дохода

Наименование дохода

2013 год

2014 год

2015 год

000 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые

доходы

1172086,8

1264179

1376926

Налоговые доходы

1009262,8

1103068

1212175

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

709405,8

789886,0

878142,0

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

709405,8

789886,0

878142,0

000 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

201242

212300

222914

000 1 05 01040 02 0000 110

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4500

4748

4985

000 1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

196640

207450

217827

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

102

102

102

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

66332

67040

75900

000 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

22930

23610

32470

000 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

43402

43430

43430

000 1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

27667

29124

30521

000 1 08 03000 01 0000 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

26727

28596

29321

000 1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

490

78

850

000 1 08 07173 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа  специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов

450

450

350

000 1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

4616

4718

4698

000 1 09 04052 04 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006года), мобилизуемый на территориях городских округов

4471

4557

4535

000 1 09 07032 04 0000 110

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений,  организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов

145

161

163

Неналоговые доходы

162824

161111

164751

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

110440

106160

107340

000 1 11 05012 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

77360

77760

78240

000 1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

17680

18200

19000

000 1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

10000

5000

5000

000 1 11 07014 04 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

700

600

500

000 1 11 09034 04 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов

1100

1000

1000

000 1 11 09044 04 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

3600

3600

3600

000 1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

8838

9315

9771

000 1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

8838

9315

9771

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг  (работ) и компенсации затрат государства

350

350

350

000 1 13 01994 04 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями  средств бюджетов городских округов

350

350

350

000 1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

5200

5200

5200

000 1 14 02043 04 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

1000

1000

1000

000 1 14 06012 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

4000

4000

4000

000 1 14 06024 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

200

200

200

000 1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

37996

40086

42090

000 1 16 03010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133,134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также штрафы, взыскание которых осуществляется на основании ранее действовавшей статьи 117 Налогового кодекса Российской Федерации

1050

1170

1200

000 1 16 03030 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

185

195

195

000 16 06000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

350

400

450

000 1 16 08000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

45

45

50

000 1 16 21040 04 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов

3520

3890

3890

000 1 16 25000 00 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства

3250

3850

4100

000 1 16 28000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей

2130

2730

2830

000 1 16 30000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения

4130

4190

4300

000 1 16 90000 00 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

23336

23616

25075

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

616920,7

559696,2

559738,2


Назад в раздел