Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О внесении изменений в решение Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26 сентября 2012 года № 474-V «О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администр










РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"


ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА            № 614- V


  О внесении изменений в решение Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26 сентября 2012 года № 474- V

«О новой системе  оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных

управлению образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

 

На основании постановления Правительства Республики Марий Эл  от 27 августа 2013 года № 272 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 года № 283», Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:

 

1.  Внести в решение Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 26 сентября 2012 года № 474-V «О новой системе  оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие изменения:

1.1.  дополнить пункт 6 абзацем четвертым следующего содержания:

«- для работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и работников административно-хозяйственного отдела, созданного управлением образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», должности которых по оплате труда отнесены к системе оплаты труда по Единой тарифной сетке, в пределах бюджетных ассигнований, с 1 декабря 2013 года.».

1.2. в Положении о новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»:

пункт 11  дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В ставку заработной платы, оклад (должностной оклад) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 1 сентября 2013 года.»;

абзац второй пункта 22 после слов «настоящего Положения,» дополнить словами «с учетом абзаца третьего пункта 11 настоящего Положения,»;

в пункте 31:

абзац первый изложить в следующий редакции:

«31. Надбавка за почетные звания и знаки отличия в сфере образования и науки устанавливается работникам, которым присвоено почетное звание, знаки отличия в сфере образования и науки, в следующих размерах:»;

подпункт 31.1. признать утратившим силу;

абзац первый пункта 45 после слов «установленными Управлением» дополнить словами «премии за выполнение особо важных и сложных заданий»;

дополнить пунктом 45.1. следующего содержания:

« 45.1.  Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается Управлением в кратности от 1 до 8.»;

приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается).

3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 19 декабря 2012 года № 520-V «Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений городского округа «Город Йошкар-Ола».

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Йошкар-Ола».

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 сентября 2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В. Митьшев) и на постоянную комиссию по социальным вопросам (Н.С. Морова).

 

 

Глава

городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                             Л. Гаранин

 


Приложение № 2

к Положению о новой системе

оплаты труда работников

муниципальных образовательных учреждений,

подведомственных управлению образования

администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола» (в редакции решения

Собрания депутатов городского округа

«Город Йошкар-Ола» от 25 сентября 2013 г. № 614-V)

 


 

ОБЪЕМНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей


I . Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений

 

1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

 

 

Наименование показателя

Условия расчета баллов

Количество баллов

 

1

2

3

4

 

  1. 1. Контингент обучающихся, воспитанников

 

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

 

за каждого обучающегося (воспитанника)

 

0,3

Превышение плановой (проектной) наполняемости по количеству обучающихся в образовательном учреждении

15 за каждые 50 чел.

 

Количество дошкольных групп

за каждую группу

10

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

за наличие

до 4 групп
с круглосуточным пребыванием воспитанников

 

4 и более групп
с круглосуточным пребыванием воспитанников или
в учреждениях, работающих

в таком режиме

 

до 10

 

 

 

 

 

 

до 30

Организация учебных занятий в в режиме двух смен

при условии выполнения пунктов СанПина

20

Наличие подготовительного отделения, «школы будущего первоклассника»

 

за каждую группу

10

Количество детей-инвалидов, обучающихся (воспитанников)  по   индивидуальным    программам     на дому (по медицинским показаниям) с применением дистанционных технологий

за каждого обучающегося

1

Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (без учета детей-инвалидов)

за каждого обучающегося

0,5

Количество обучающихся, обучающихся на дому по медицинским показателям

за каждого обучающегося

0,5

Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении

за каждую группу

3, но не более 20

Наличие учебно-консультационного пункта при общеобразовательном учреждении

за каждую группу

20

Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями на их базе

 

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

2. Кадры

 

Количество работников в образовательном учреждении

за каждого работника

1

Количество педагогических работников:

 

 

 

 

- имеющих высшую квалификационную категорию

за каждого работника

1

 

- имеющих первую квалификационную категорию

0,5

Количество педагогов, повысивших квалификацию и получивших удостоверения в течение года (в объеме 72 часа)

 

за каждого

педагога

0,5

Количество студентов- практикантов

 

за каждого

студента-

практиканта

 

0,5

Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования

 

за каждого

молодого

специалиста

0,5

 

3. Материально-техническая база

 

Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса

 

за каждое здание

до 15, но не более 45

Наличие персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе:

 

 

 

- за каждый компьютер, используемый обучающимися

за каждый компьютер

0,5

 

- за компьютер, используемый администрацией учреждения

за каждый компьютер

0,2

 

Наличие оборудованных и используемых в образовательном или учебно-тренировочном процессе:

 

 

 

- спортивной площадки (гимнастический городок)

за каждый вид

5

 

- хоккейная площадка

 

 

 

- оборудованный стадион

 

 

 

- бассейн

 

 

 

- другие спортивные сооружения

 

 

Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

 

за каждый вид

15, но не более 45

Наличие на балансе общеобразовательного учреждения и находящихся
в эксплуатации автотранспортных средств, сельхозмашин и другой самоходной техники

за каждую единицу

5, но не более 20

Наличие действующего музея в общеобразовательном учреждении

 

при наличии паспорта

5

Наличие собственных:
котельной, гаража, овощехранилища, складских помещений, находящихся на балансе образовательного учреждения

 

за каждый вид

10, но не более 40

Наличие используемого земельного участка, действующих теплиц, учебно-производственных мастерских

за каждый вид

10, но не более 40

Наличие летних лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением

 

за каждый вид

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

Наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях помещений для дополнительного образования детей (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и другие)

 

за каждый вид

15, но не более 45

Организация подвоза обучающихся к месту учебы

 

 

20

4. Социально-педагогическая,

научно-педагогическая, инновационная деятельность

 

Наличие экспериментальных площадок:

федерального уровня

республиканского уровня

муниципального уровня

 

за каждый вид

 

 

 

20

10

5

Наличие мультимедийного класса (интерактивная доска, не менее      5         компьютеров, объединенных локальной сетью и имеющих доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», обновляемого сайта

 

за каждый вид

10, но не более 100

 

 

Дополнительные параметры, значительно осложняющие работу по руководству общеобразовательным учреждением

 

до 100

 

 

Всего баллов

 

 

 

3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

 

 

Тип (вид) образовательного учреждения

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов

I

II

III

IV

1.

Общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения

свыше 500

до 500

до 350

до 200

 

 

II . Порядок отнесения учреждений к группам
по оплате труда руководителей

4. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год управлением образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»  (далее - Управление) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Группа по оплате труда руководителей, для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой «до», устанавливается Управлением.

7. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года.

8. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.

9. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год.

 

_____________

 

 


Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы