Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2013 года










РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» ПЯТОГО СОЗЫВА


ОТ 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА                                                                № 641- V

 

О поступлении доходов в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств

за 9 месяцев 2013 года

 

Заслушав информацию начальника финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»  Васильева В.В. о поступлении доходов в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2013 года, Собрание депутатов городского округа  «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:

 

1. Принять к сведению информацию начальника финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»  Васильева В.В. о поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за 9 месяцев   2013 года (прилагается).

2.  Настоящее решение  опубликовать в газете «Йошкар-Ола».

3.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В. Митьшев).

 

 

 

Глава

городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                       Л. Гаранин



Приложение

к решению Собрания депутатов

городского округа «Город Йошкар-Ола»

от  27 ноября 2013 года  № 641-V

 

 

О поступлении доходов в бюджет  городского округа «Город Йошкар-Ола»

и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2013 года

 

Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 19 декабря 2012 года № 521-V и уточнен решениями Собрания депутатов от 21.03.2013  № 552-V, от 24.04.2013  № 565-V,
от   23.05.2013  № 581-V, от 25.09.2013 № 605-V, его доходная часть по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей  –
1 446 739,5 тыс. рублей, что выше первоначально утвержденного на  274652,7 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета за 9 месяцев 2013 года на единый счет бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола» зачислено доходов в сумме  1 953 875,2 тыс. рублей, что составило 76,6 % от годовых  плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей – 1 086 290,8 тыс. рублей или 75,1 % от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год и  доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 867 584,4 тыс. рублей или 78,6 % от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов  за  январь – сентябрь 2013 года составила 55,6 % от общих доходов бюджета.

Поступления от планируемых в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» доходных источников в виде налогов, сборов и иных платежей за 9 месяцев 2013 года увеличились по сравнению с соответствующим    периодом   2012  года   на  4 240,8 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 514 409,5 тыс. рублей или 69,0 % от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за девять истекших месяцев 2013 года составил 47,3%, тогда как в январе-сентябре 2012 года – 40,2 %.  По сравнению с соответствующим периодом 2012 года поступления налога в бюджет увеличились на 79825,0 тыс. рублей.

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности , сложились за 9 месяцев 2013 года в сумме  138562,0  тыс. рублей, или в размере 74,3% от  плана на год.  По сравнению с  9 месяцами 2012 года поступления налога в бюджет увеличились на 2607,3 тыс. рублей.

Единый сельскохозяйственный налог зачислен в бюджет в сумме 65,4 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной систем налогообложения, с 2013 года зачисляемый в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» по нормативу 100%, поступил январе-сентябре 2013 года в объеме 2947,6 тыс. рублей.

Налоги на имущество зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме 47351,4 тыс. рублей или в размере 67,7 % от годовых плановых назначений, их удельный вес в налоговых и неналоговых доходах составил 4,4 %.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил  в январе – сентябре 2013 года в размере 12379,4  тыс. рублей или  54,0 % от суммы налога, утвержденной на год. В соответствии с налоговым законодательством и решением Собрания депутатов уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь – сентябрь 2013 года в объеме 34972,0 тыс. рублей и исполнен на 74,4 % от годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года поступления земельного налога увеличились на 1160,2 тыс. рублей.

Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме  20439,1 тыс. рублей или в размере 74,7 % от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) – 20031,8 тыс. рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 117,1 тыс. рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 290,2 тыс. рублей. Поступления  госпошлины за январь-сентябрь 2013 года увеличились  на 1601,1 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом  2012 года. Удельный вес доходов от госпошлины увеличился  с 1,7 % в  январе – сентябре 2012 года до 1,9 % в январе – сентябре 2013 года.

Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам поступили в бюджет за 9 месяцев 2013 года в объеме  3858,3 тыс. рублей или в размере 92,4 % от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил  в текущем периоде 0,4 % от поступивших собственных доходов бюджета, за соответствующий период 2012 года – 0,7 %.  Поступление доходов по указанной подгруппе в текущем году по сравнению с соответствующим периодом 2012  года уменьшилось на 3967,3 тыс. рублей в связи с тем, что налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов, и налог на имущество предприятий с 1 января 2013 года не являются источником доходов местных бюджетов.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в бюджет городского округа январе – сентябре 2013 года  в сумме 252 083,3 тыс. рублей или 86,5 % от планируемой на год суммы, которые сложились из доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров  аренды указанных земельных участков в сумме 184804,2 тыс. рублей,  доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных  участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме  47362,4 тыс. рублей, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 802,2  тыс.рублей, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме  14443,9 тыс. рублей,  доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 787,4 тыс. рублей, а также  доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов в сумме 1164,0 тыс. рублей и прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 2719,2 тыс. рублей.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за 9 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 58,5 %, или на 93016,8 тыс.рублей, в связи с чем их удельный вес в собственных доходах бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»  вырос с 14,7 % в 2012 году до 23,2 %  в текущем году.

Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 5636,7 тыс. рублей или 75,2 % от годового плана,  с увеличением к соответствующему периоду 2012 года на 18,0 %.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» отражены как два самостоятельных доходных источника – это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, плановые назначения которого составляют 350 тыс. рублей, а фактическое исполнение на 1 октября 2013года  –
307,5 тыс. рублей,  и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие в январе-сентябре  в сумме
31549,9  тыс. рублей  при плановых назначениях 32000 тыс. рублей. В этой сумме плата за снос зеленых насаждений, перечисления по решению арбитражного суда.

По подгруппе «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» в январе – сентябре 2013 года зачислены доходы  от  реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных предприятий, в том числе казенных)  в части реализации основных средств по указанному имуществу  в сумме 10970,8 тыс. рублей,  доходы от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не   разграничена  и которые расположены в границах городских округов в  сумме 8255,3 тыс. рублей, доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в сумме 23445,6 тыс. рублей, а также доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сумме 3184,5 тыс. рублей, что позволило выполнить 91,3 % годового плана по всей подгруппе доходов.

Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов за 9 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в целом снизилось, однако доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) зачислены  в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в отчетном периоде по сравнению с прошлым с ростом в 22 раза, или больше на  22399,1  тыс. рублей.

Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены в январе – сентябре  2013 года в сумме 22301,9 тыс. рублей. Планируемые поступления в бюджете от штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены за  истекший период   на 78,6 % от годового плана с уменьшением поступлений в бюджет текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2012 года на 3311,3 тыс. рублей, в связи с сокращением перечня доходов, зачисляемых в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» по этой подгруппе доходов.

Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь – сентябрь 2013 года в сумме  728 123,0 тыс. рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь – сентябрь 2013 года составил 67,0 %.

Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», исполнены в бюджете городского округа в январе – сентябре 2013 года в объеме  298 870,4 тыс. рублей, их удельный вес в собственных доходах составил 27,5 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 9 месяцев 2013 года в объеме 868232,4 тыс. рублей,  или  78,6  %  от  уточненных   годовых   назначений, в виде:

субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ из республиканского бюджета Республики Марий Эл (жилье молодым семьям) – 2486,5 тыс. рублей (21,0%);

субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от  государственной корпорации  Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства– 9824,8 тыс. рублей (100%);

субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации  Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства –
218220,1 тыс. рублей (100%);

субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета – 41504,9 тыс. рублей (100%);

субсидии бюджетам городских округов на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования – 1134,7 тыс. рублей (10,7%);

субсидии бюджетам городских округов на организацию  отдыха детей в каникулярное время  из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 4058,8 тыс. рублей (100 %);

субсидии бюджетам городских округов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл –
22000,0 тыс. рублей (76,8%);

субсидии на  осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования за счет республиканского бюджета – 32366,7 тыс. рублей (64,7%);

субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 5760,0 тыс. рублей (73,8 %);

субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов  в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 125,2 тыс. рублей (100%);

субвенции бюджетам городских округов на  выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 430,6 тыс. рублей (65,2 %);

субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 9617,4 тыс. рублей (76,2 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ – 391797,6 тыс. рублей (75,2 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению  социальной поддержки по оплате жилья и  коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности – 1890,6 тыс. рублей     (77,0 %);

субвенции бюджетам  городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению бесплатного питания для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Марий Эл– 3490,0 тыс. рублей (58,6%);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению  мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот– 712,9 тыс. рублей (71,6 %);

субвенции бюджетам городских округов для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 573,0 тыс. рублей (83,2 %);

субвенции бюджетам  городских округов на осуществление отдельных государственных  полномочий по созданию  административных комиссий – 355,5 тыс. рублей (75,0 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление отдельных  государственных полномочий  по организации  и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних – 1083,0 тыс. рублей  (83,2 %);

субвенции бюджетам городских округов на исполнение государственных полномочий по хранению, учету и использованию архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности Республики Марий Эл и хранящихся в муниципальных архивах на территории Республики Марий Эл – 13,5 тыс. рублей (75,0 %);

субвенции бюджетам  городских округов на осуществление государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов на дому и выплате компенсации затрат родителей на эти цели - 2832,2 тыс. рублей (51,1 %);

субвенции бюджетам  городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 971,1 тыс. рублей (96,8 %);

субвенции бюджетам городских округов по предоставлению социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию индивидуального жилья – 6,1 тыс. рублей  (55,8 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по финансированию расходов на выплату вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, исполняющим свои обязанности возмездно, за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выплату денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного (переданных) под опеку (попечительство), на выплату денежных средств по обеспечению детей, переданных под опеку (попечительство), при выпуске из муниципальных общеобразовательных учреждений одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием (одеждой и обувью) – 14832,4 тыс. рублей (74,1 %);

субвенции бюджетам городских округов на организацию  и обеспечение оздоровления и отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в организациях отдыха и их оздоровления из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 24841,8 тыс. рублей (93,0 %);

субвенции бюджетам городских округов на модернизацию муниципальных систем общего образования – 66334,0 тыс. рублей (99,6%);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из республиканского бюджета Республики Марий Эл– 10000 тыс. рублей (50%);

межбюджетные трансферты  бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований из федерального бюджета – 719,0 тыс. рублей (100,0%);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на поощрение победителей и призеров по итогам конкурса на лучшее благоустройство, санитарное и архитектурное состояние территорий и жилищного фонда муниципальных образования Республики Марий Эл за 2012 год – 250,0 тыс. рублей (100 %).

В составе безвозмездных поступлений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»  учтены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов в сумме 648 тыс. рублей, что уменьшило поступление по группе доходов «Безвозмездные поступления».

Объем расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» за 9 месяцев 2013 года составил 1 765 539,3 тыс. рублей, или 64,5 % к уточненным годовым назначениям. В ходе исполнения бюджета города в первоочередном порядке финансировались текущие расходы по выплате заработной платы с начислениями и оплате тепло- и энергоносителей. Всего на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы в текущем периоде направлено 918248,5 тыс. рублей.  Задолженности  по  заработной плате  с  начислениями  по состоянию  на 1 октября 2013 года по учреждениям бюджетной сферы города  нет.

Реализация первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по доведению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до уровня средней заработной платы по экономике в регионе является приоритетным направлением при исполнении расходной части бюджета города.  Решениями Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 21 марта 2013 года № 554 – V «О мерах по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений образования, культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» и от 25 сентября 2013 года  № 605 – V «О бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» за счет дополнительно полученных доходов на повышение заработной платы педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, и работникам муниципальных учреждений культуры будут направлены средства в сумме 151327,6 тыс. рублей.

За 9 месяцев 2013 года учреждениями непроизводственной сферы городского округа «Город Йошкар-Ола» были оплачены коммунальные услуги в сумме 96821,0 тыс. рублей.

В общих расходах бюджета города расходы на оплату труда с начислениями и оплата коммунальных услуг составили 57,5 %.

По состоянию на 1 октября 2013 года просроченной кредиторской задолженности по обязательствам учреждений непроизводственной сферы нет.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» за истекший период составили 101876,2 тыс. рублей, или  62,7% к  уточненным годовым назначениям.

На содержание органов местного самоуправления  направлено 74901,8 тыс. рублей, или 62,9% к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 апреля 2012 года № 117, так за 9 месяцев текущего года доля расходов на содержание органов местного  самоуправления  в  собственных доходах бюджета  составила 6,74% при нормативе 8,5%.

Фактическая численность по аппарату управления за 9 месяцев 2013 года составила 258 человек при плане 267 человек, в том числе:  -  муниципальных служащих  - 249 человек.

В течение 9 месяцев на выполнение следующих муниципальных целевых долгосрочных программ были направлены средства:

-  «Развитие муниципальной службы в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2012 – 2015 годы»   -   в сумме 150,6 тыс. рублей, или   72,7% к уточненному плану;

-  «Противодействие коррупции в городском округе «Город  Йошкар-Ола» на 2011 – 2014  годы»  -  97,0 тыс. рублей, или 97,0% к годовым назначениям;

- «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2011 – 2014 годы»  -  99,3 тыс. рублей,  или 99,3 % к плану года;

-   «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2013 – 2016 годы»  -  643,3 тыс. рублей, или 51,3 % к годовым назначениям;

-     «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2013 – 2016 годы»  -  669,8 тыс. рублей, или 52,5 % к плану года.

Кроме этого, на обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности направлено 2550,9 тыс. рублей, на содержание
МКУ «Дирекция муниципального заказа» – 3058,6 тыс. рублей,  на приобретение муниципального имущества – 8132,2 тыс. рублей, на капитальный ремонт нежилых помещений – 2028,0 тыс. рублей,  на оплату судебных издержек – 303,8 тыс. рублей,  взносы в уставный фонд
МУП «Водоканал» и МП «Троллейбусный транспорт» составили, соответственно, 3000,0 тыс. рублей  и  3500,0 тыс. рублей.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за 9 месяцев 2013 года составили 
16383,6 тыс. рублей, или 66,4 % к уточненному плану года, из них:

расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния -  4304,9 тыс. рублей;

расходы по подразделу «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , гражданская оборона » составили 12078,7 тыс. рублей, или 71,6 % к уточненным годовым назначениям. В том числе: расходы на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа  -  344,6 тыс. рублей, на содержание аварийно-спасательной службы  -  3709,6 тыс. рублей.  На выплату финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой имущества гражданам, пострадавшим в результате  пожара были направлены средства в сумме 390,0 тыс. рублей. Расходы на выполнение муниципальной целевой долгосрочной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2012 – 2015 годы» составили  4339,8 тыс. рублей, или 85,1 %  к плану года.

По разделу «Национальная экономика» исполнение за отчетный период сложилось в сумме  80276,7 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Транспорт» исполнены в сумме 1343,6 тыс. рублей, или 67,2% к плановым назначениям, за счет которых возмещены выпадающие доходы, образовавшиеся у МП «Троллейбусный транспорт» от перевозки  пенсионеров, не имеющих иных льгот по проезду.

По  подразделу «Дорожное хозяйство» при плановых назначениях 137272,4 тыс. рублей исполнение составило 77294,2 тыс. рублей или 56,3%, из них направлено средств на содержание муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения «Сигнал» в сумме 17461,7 тыс. рублей; на оплату выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту автодорог общего пользования и дворовых территорий в сумме 24834,2 тыс. рублей, в том числе за счет собственных доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в сумме 2834,2 тыс. рублей; на оплату выполненных работ по целевым мероприятиям в отношении автодорог в сумме 34998,3 тыс. рублей, в том числе за счет собственных доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в сумме 2631,6 тыс. рублей.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию муниципальной целевой долгосрочной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2012-2016 годы» направлено 1100,0 тыс. рублей, на инвентаризацию и землеустройство земель муниципального образования «Город Йошкар-Ола» направлены средства в сумме 538,9 тыс. рублей.

Объем финансирования расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 373971,9 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 725262,5 тыс. рублей, или 51,6%.

По подразделу  «Жилищное хозяйство» исполнение составило 110164,8 тыс. рублей, или 31,8% к плану.

Бюджетные средства израсходованы на содержание и текущий ремонт общежитий в сумме 3100,0 тыс. рублей и на капитальный ремонт жилых домов и общежитий  в сумме 1626,7 тыс. рублей.

На исполнение Республиканской адресной программы переселения граждан из аварийного  жилищного фонда на 2013 год за 9 месяцев текущего года израсходовано 97155,0 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 66402,4 тыс. рублей; средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в сумме 12629,6 тыс. рублей; средств местного бюджета  на долевое финансирование в сумме 560,0 тыс. рублей и  предоставление дополнительной площади в сумме 17562,9 тыс. рублей.

На капитальный ремонт 4 многоквартирных домов направлены средства в сумме 8283,1 тыс. рублей, из них за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 4821,3 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 3461,8 тыс. рублей.

На подраздел «Коммунальное хозяйство» израсходовано 107927,9 тыс. рублей при предусмотренных на 2013 год расходах в сумме 178257,4 тыс. рублей, или 60,5 % к плану.

Произведены расходы по возмещению выпадающих доходов от предоставления услуг отопления и горячего водоснабжения населению  городского округа  «Город Йошкар-Ола»  в сумме  76542,5 тыс. рублей.

Предоставлены субсидии в сумме 7687,4 тыс. рублей на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим услуги  по водоснабжению и водоотведению, в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением городского округа.

На расходы по  водоснабжению  в  с. Семеновка направлены средства в сумме  44,6 тыс. рублей.

Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 740,7 тыс. рублей.

На строительство водопровода в д. Данилово направлены капитальные вложения в сумме 19698,5 тыс. рублей, тепловой сети в микрорайоне 9-В израсходовано 2818,3 тыс. рублей. Расходы на подготовку проектно-сметной документации на строительство газопровода низкого давления улицы д. Апшакбеляк составили 395,9 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Благоустройство» исполнены в сумме  155879,2 тыс. рублей, или на 77,5 % к плановым назначениям.

Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, а именно:

- дорог, тротуаров и дворовых территорий 67697,5 тыс. рублей;

- уход за зелеными насаждениями  в сумме  5219,0 тыс. рублей;

- наружному освещению улиц, бульваров и скверов в сумме 
33844,4  тыс. рублей;

- содержание фонтанов 3500,0 тыс. рублей;

- организации мест захоронения в сумме  900,0 тыс. рублей;

- территории Семеновского управления в сумме  833,0 тыс. рублей.

На оплату выполненных работ по ремонту бульвара Гоголя и ремонту  брусчатого покрытия бульвара Чавайна израсходовано
19984,3 тыс. рублей. На оплату проектно - изыскательских работ по ул. Гоголя по подразделу «Благоустройство» израсходовано 436,0 тыс. рублей.

На погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по ремонту улично-дорожной сети городского округа «Город
Йошкар-Ола» направлено 21870,7 тыс. рублей.

На исполнение муниципальной долгосрочной программы «Наш двор на 2011 – 2014 годы» направлены средства в сумме 328,0 тыс. рублей.

Средства в сумме 877,2 тыс. рублей направлены на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной целевой долгосрочной программой «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2013 – 2020 годы».

На проведение мероприятий по благоустройству территории городского округа израсходованы средства в сумме 192,1 тыс. рублей.

Расходы на разработку технического регламента на детоксикацию почв, водных объектов и донных отложений и услуги по расчету дифференцированных норм бытовых отходов составили 197,0 тыс. рублей.

По разделу «Охрана окружающей среды» расходы исполнены в сумме 240,2 тыс. рублей, или 27,3 % к плановым назначениям на текущий год.

Из бюджета города по  разделу  «Образование» израсходованы средства  в сумме 1107086,1 тыс. рублей, или 72,2 % к уточненному плану года. Из общей суммы расходов оплата труда с начислениями составила 806110,9 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг – 86395,8 тыс. рублей.

За 9 месяцев текущего года  за  счет  средств  республиканского бюджета РМЭ были приобретены 1934 путевки в 9 детских оздоровительных лагеря Республики Марий  Эл в сумме 23026,6 тыс. рублей. В течение лета работал 51 пришкольный лагерь, на содержание которых были направлены средства в сумме 6593,4 тыс. рублей, из них: средства, выделенные по муниципальной целевой долгосрочной программе «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2011 – 2015 годы», - 2597,4 тыс. рублей.

Кроме того, в истекшем периоде за счет средств федерального бюджета произведены расходы по программе модернизации региональных систем дошкольного образования в сумме 1134,7 тыс. рублей и общего образования - в сумме 58702,9 тыс. рублей, которые были  направлены:

на приобретение мебели и оборудования для 10 дошкольных общеобразовательных учреждений;

на приобретение учебно-лабораторного оборудования для кабинетов ОБЖ во все школы города, компьютерного оборудования для начальных классов в 22 школы, библиотечного фонда для школьных библиотек в
26 школ, программного обеспечения для 29 школ;

отремонтированы и полностью оборудованы пищеблоки в 5 школах;

отремонтированы 3 спортзала и установлены ограждения школьных территорий в 2 школах.

Во вновь открытые дошкольные общеобразовательные учреждения № 18 и № 39 и дополнительные группы в ДОУ № 65 и № 61 было приобретено оборудование на сумму 1824,0 тыс. рублей.

На выполнение муниципальной долгосрочной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2010 – 2020 годы» направлены средства в сумме 643,2 тыс. рублей. В 10 муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, 16 школах города и в 2 учреждениях дополнительного образования произведена замена электросчетчиков.

За счет средств муниципальной долгосрочной программы «Совершенствование организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа «Город       
Йошкар-Ола» на 2011 – 2014 годы» была подготовлена проектно-сметная документация на проведение ремонтных работ для 5 школьных столовых на общую сумму 1265,2 тыс. рублей, или 67,8 % к плану года.

Кроме того, за 9 месяцев текущего года были произведены расходы по следующим муниципальным целевым долгосрочным программам:

-  «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2013 – 2016 годы»  -  225,6 тыс. рублей;

-  «Профилактика наркомании в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2011 – 2015 годы»   -  825,0 тыс. рублей;

-   «Патриотическое воспитание граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы» на 2013 – 2016 годы»  -  192,0 тыс. рублей;

-   «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2013 – 2016 годы»  -  48,9 тыс. рублей.

За счет средств ведомственной целевой программы «Развитие культуры и искусства города Йошкар-Олы на 2013 – 2015 годы» для детских школ искусств города были приобретены музыкальные инструменты и мебель в сумме 293,9 тыс. рублей.

Расходы на подготовку проектной документации по объекту «Комплекс зданий бывшей школы-интерната по ул. Советской г. Йошкар-Олы» под детский сад исполнены в сумме 99,7 тыс. рублей. На оплату выполненных работ по ремонту помещений и строительству веранд в 13 детских садах израсходованы средства в сумме 11068,4 тыс. рублей.

На реконструкцию блоков № 2 и 3 школы № 15 (пищеблок, актовый зал, библиотека, тренажерный зал, кабинеты и др.) были направлены средства в сумме 28203,7 тыс. рублей, или 94,5 % к уточненным годовым назначениям.

Расходы на содержание учреждений культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделу «Культура, кинематография» за 
9 месяцев 2013 года составили 43210,5 тыс. рублей, или 62,8 % к годовым назначениям. На выплату заработной платы с начислениями направлено 30392,3 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг – 6123,2 тыс. рублей. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями МАУК «Дворец им. Ленина» и МАУК «Парк культуры и отдыха им. XXX-летия ВЛКСМ» составили 8644,0 тыс. рублей, или 79,1 % к плану года.  На проведение городских мероприятий в течение истекшего периода были направлены средства в сумме 1600,0 тыс. рублей, или 47,1 % к уточненным годовым назначениям.

На проведение инженерно-экологических изысканий по объекту «Устройство фундамента под колесо обозрения» в ЦПКиО направлены средства в сумме 500,0 тыс. рублей. Расходы на выполнение ведомственной целевой программы «Развитие культуры и искусства города Йошкар-Олы на 2013– 2015 годы» составили  в сумме  570,0 тыс. рублей, или 8,7 % к годовым назначениям. Муниципальная целевая долгосрочная программа «Профилактика наркомании в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2011 – 2015 годы»  исполнена в сумме 37,9 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» за 9 месяцев текущего года составили 36837,9 тыс. рублей, или 55,9 % к уточненному плану года, которые были направлены:

на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих - в сумме 3393,0 тыс. рублей;

на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей  -  в сумме 16937,8 тыс. рублей;

в соответствии с Положением о звании «Почетный гражданин города Йошкар-Олы», утвержденным решением Йошкар-Олинского городского Собрания от 29 июня 1999 года № 476-V, была произведена денежная выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в сумме
5,0 тыс. рублей;

на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию жилых домов, -  6,1 тыс. рублей;

расходы на предоставление 21 молодой семье субсидий в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» за счет средств федерального и республиканского бюджетов составили 13140,8 тыс. рублей, или 43,7 % к уточненным годовым назначениям.  Кроме того,  были произведены расходы на субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на приобретение и строительство жилья  - 2920,8 тыс. рублей (145 семей) и по кредитам, привлекаемым молодыми семьями по муниципальной целевой долгосрочной программе «Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Олы на 2011 – 2015 годы», - 434,3 тыс. рублей (15 семей).

На проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и содержание автономного учреждения МАУФКиС «Спортивный центр города Йошкар-Олы» по разделу «Физическая культура и спорт» из бюджета города за 9 месяцев 2013 года были направлены средства в сумме 3356,2 тыс. рублей, или 66,8 % к плану года, в том числе:

- на проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту – 886,5 тыс. рублей;

-  на финансовое обеспечение муниципального задания автономным учреждением МАУФКиС «Спортивный центр города Йошкар-Олы»  -  2267,3 тыс. рублей;

-  расходы на выполнение мероприятий по муниципальным целевым долгосрочным программам  -  202,4 тыс. рублей, из них:

«Профилактика наркомании в  городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2011 – 2015 г.г.» - 87,4 тыс. рублей;

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2010 - 2020 г.г.» - 
45,5 тыс. рублей;

«Патриотическое воспитание граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы» на 2013 – 2015 годы»  -  38,0 тыс. рублей;

«Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2013 – 2016 годы»  -  31,5 тыс. рублей.

По разделу «Средства массовой информации» на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, -  газете «Йошкар-Ола» 9 месяцев текущего года были направлены средства в сумме 2300,0 тыс. рублей, или 92,0 % к годовым назначениям.

Расходы по обслуживанию муниципального долга в истекшем периоде 2013 года не производились, т.к. кредиты в кредитных организациях не привлекались.

Фактически за 9 месяцев 2013 года бюджет исполнен с профицитом  в размере  188335,9 тыс. рублей.  Источниками образования профицита  бюджета городского округа явилось изменение остатков целевых средств на счетах по учету средств бюджета  на начало и конец отчетного периода.

 

Заместитель начальника

финансового управления                                                        Ю.А.Торощина




Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы