Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за I полугодие 2014 года







16.09.2014 15:11



РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» ПЯТОГО СОЗЫВА


ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА                                        № 805-V

  

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств

за I полугодие 2014 года

 

 

Заслушав информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Торощиной Ю.А. о поступлении доходов в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за I полугодие 2014 года, Cобрание депутатов городского округа  «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:

 

1. Принять к сведению информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»  Торощиной Ю.А. о поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за I полугодие 2014 года (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Йошкар-Ола» и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gor-sobry-ola.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (С.В.Митьшев).

 

 

 

Глава

городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                       Л. Гаранин

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

городского округа «Город Йошкар-Ола»

от  10 сентября  2014 года № 805 - V

 

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»

и использовании бюджетных средств за I полугодие 2014 года

 

Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 05.12.2013  № 671-V и уточнен решениями Собрания депутатов от 26.02.2014 № 697-V, от 12.03.2014 № 734-V, от 23.04.2014 № 743-V и от 19.06.2014 № 775-V, его доходная часть по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей определена в размере 1 438 171,7 тыс.рублей, что выше первоначально утвержденных показателей на 116 078,5 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета за январь-июнь 2014 года на единый счет бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола» зачислено доходов в сумме 1 393 245,5 тыс. рублей, что составило 47,9 % от годовых  плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей – 662 201,2 тыс. рублей или 46 % от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год, и  доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 731 044,3 тыс.рублей или 49,7 % от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов  за  январь-июнь 2014 года составила 47,5 % от общих доходов бюджета.

Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 261 077 тыс.рублей или 41,7 % от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за шесть истекших месяцев 2014 года составил 39,4%, тогда как в январе-июне 2013 года – 49,7 %.  По сравнению с соответствующим периодом 2013 года поступления налога в бюджет уменьшились на 67954,5 тыс.рублей.

Снижение поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в текущем году объясняется изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в результате чего сократился размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемых в местные бюджеты из бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках межбюджетного регулирования с 20,1 % в 2013 году до 15,1 % в 2014 году.

В связи с созданием в городском округе «Город Йошкар-Ола» муниципального дорожного фонда городского округа «Город Йошкар-Ола»  в соответствии с  пунктом 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальный дорожный фонд зачисляется 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. С января по июнь 2014 года они зачислены в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 17222,4 тыс.рублей или в размере 31,4 % от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил  в текущем периоде 2,6 % от поступивших собственных доходов бюджета.

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности сложились в I полугодии 2014 года в сумме  90733,8 тыс. рублей, или в размере 47,9 % от  плана на год.  По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступления налога в бюджет уменьшились на 1186,2 тыс.рублей, что связано с переходом части плательщиков на патентную систему налогообложения.

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 2013 года зачисляемый в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» по нормативу 100%, поступил в I полугодии 2014 года в объеме 7549,9 тыс.рублей, что в 3 раза выше, чем поступления в соответствующем периоде 2013 года.

Налоги на имущество зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме 25198,9 тыс.рублей или в размере 32,4 % от годовых плановых назначений.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил  в январе-июне 2014 года в размере 2076 тыс.рублей или 9,1 % от суммы налога, утвержденной на год. Низкое поступление налога на имущество физических лиц в I полугодии текущего года объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил. В соответствии с налоговым законодательством и решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола»  уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь-июнь 2014 года в объеме 23122,9 тыс.рублей и исполнен на 42 % от годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступления земельного налога увеличились на 2671,6 тыс. рублей.

Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме  15686,7 тыс. рублей или в размере 52,7 % от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) – 15306,1 тыс.рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 85,0 тыс.рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 295,6 тыс.рублей. Удельный вес доходов от госпошлины увеличился с 1,8 % в  I полугодии  2013 года до 2,4 % в  I полугодии 2014 года.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в бюджет городского округа в I полугодии  2014 года в сумме 156572,4 тыс.рублей или 49,2 % от планируемой на год суммы и сложились из:

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров  аренды указанных земельных участков в сумме 137037,5  тыс.рублей (поступления по данному источнику доходов за январь-июнь 2014 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом  2013 года на 35813,2 тыс. рублей в связи с тем, что с 2014 года увеличился размер норматива зачислений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» (с 80 % в 2013 году до 100% в 2014 году);

доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных  участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме  5679,5 тыс.рублей;

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 68,5 тыс.рублей;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме  9864,2 тыс.рублей;

доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 836,3 тыс. рублей;

доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, в сумме 1341,5 тыс.рублей;

доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 1744,9 тыс. рублей.

Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за 1 полугодие 2014 года  в собственных доходах бюджета составил 23,6 % (в 2013 году – 21,3 %).

Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 4708,1 тыс. рублей или 52,5 % от годового плана, с увеличением к соответствующему периоду 2013 года на 30,2 %.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» отражены как два самостоятельных доходных источника – это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, плановые годовые назначения которого составляют 350 тыс. рублей, а фактическое исполнение на 1 июля 2014года –  92,9 тыс.рублей, и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие в I полугодии текущего года в сумме 20318 тыс.рублей  при плановых годовых назначениях 24634 тыс.рублей.

По подгруппе «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» в январе-июне 2014 года зачислены доходы  от  реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных предприятий, в том числе казенных)  в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 7575,8 тыс.рублей, доходы от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов в  сумме 40888,8 тыс. рублей (поступления за январь-июнь 2014 года увеличились на 18455,5 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом  2013 года, в чем свою роль сыграло увеличение размера норматива зачислений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» (с 80 % в 2013 году до 100% в      2014 году).

Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены в I полугодии  2014 года в сумме 14548,2 тыс. рублей или на         46 % от годового плана.

Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь-июнь 2014 года в сумме  400938,1 тыс. рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь-июнь 2014 года составил 60,5 %.

Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», исполнены в бюджете городского округа в январе-июне       2014 года в объеме  205380,9 тыс. рублей, их удельный вес в собственных доходах составил 31 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 6 месяцев 2014 года в объеме 731897,7 тыс. рублей, или  49,7 % от уточненных годовых назначений, в виде:

субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы из федерального бюджета – 3561,4 тыс. рублей (33,1 %);

субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы из республиканского бюджета – 6614,1 тыс. рублей (33,3 %);

субсидии бюджетам на организацию  отдыха детей в каникулярное время из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 1218 тыс. рублей       (30 %);

субсидии бюджетам городских округов на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – 46497,1 тыс. рублей (23,2 %);

субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства – 16064,7 тыс. рублей (30 %);

субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральной целевой программы  «Культура России (2012-2018 годы)» (подпрограмма «Развитие музейного дела») – 91,1 тыс. рублей (100%);

субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 5439,0 тыс. рублей (52,1%);

субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 46,3тыс. рублей (30,6%);

субвенции бюджетам городских округов на  выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 605,2 тыс. рублей (59,6 %);

субвенции бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение      дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) – 326345,9 тыс. рублей (58,8 %);

субвенции бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)– 296091,4 тыс. рублей (55,7 %);

субвенции бюджетам на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) – 0,3 тыс.рублей;

субвенции бюджетам городских округов на осуществление        государственных полномочий по предоставлению  социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности – 1740,3 тыс. рублей  (72,3 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление      государственных полномочий по предоставлению бесплатного питания для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей –      4130,0 тыс. рублей (68,2 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот –          653 тыс.рублей (50,6 %);

субвенции бюджетам городских округов для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании– 420,0 тыс. рублей (59,9 %);

субвенции бюджетам  городских округов на осуществление отдельных государственных  полномочий по созданию  административных комиссий – 290 тыс. рублей (61,7 %);

субвенции бюджетам городских округов на исполнение государственных полномочий по хранению, учету и использованию архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности Республики Марий Эл и хранящихся в муниципальных архивах на территории Республики Марий Эл – 9 тыс. рублей (50 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление  государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних – 786,0 тыс. рублей (60,3 %);

субвенции бюджетам городских округов осуществление государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов на дому и выплате компенсации затрат родителей на эти цели – 2854,8 тыс.рублей (43,9 %);

субвенции бюджетам городских округов на социальные выплаты  на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию индивидуального жилья – 3,4 тыс. рублей       (16,7 %);

субвенции бюджетам на осуществление государственных полномочий по финансированию расходов на выплату вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, исполняющим свои обязанности возмездно за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выплату денежных средств на содержание каждого ребенка, переданного под опеку (попечительство), на выплату денежных средств на содержание граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях, на выплату денежных средств по обеспечению детей, переданных под опеку (попечительство), при выпуске из муниципальных общеобразовательных организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием – 11344,3 тыс. рублей (47,3 %);

субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий на организацию и обеспечение оздоровления и отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в организациях отдыха и их оздоровления из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 7090,7 тыс.рублей (28,9 %);

субвенции на реализацию государственных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, выезжающих из районов Крайнего Севера – 1,7 тыс.рублей (100 %).

В составе безвозмездных поступлений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» учтены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов в сумме 853,4 тыс.рублей, что уменьшило поступление по группе доходов «Безвозмездные поступления».

Объем расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» за     I полугодие 2014 года составил 1337071,8 тыс.рублей, или 44,2% к уточненному плану года. На исполнение расходных полномочий в социальной сфере на 1 июля 2014 года направлено 971911,9 тыс. рублей, или 72,7 % всех расходов бюджета.

В I полугодии 2014 года бюджетные ассигнования, утвержденные на 2014 год, были увеличены на сумму 126078,5 тыс. рублей, которые предполагается направить на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, взнос в уставный фонд, приобретение имущества, повышение заработной платы работникам дополнительного образования и культуры, и другие расходы. Во исполнение майских Указов Президента Российской Федерации и постановления Правительства Республики Марий Эл от 24.04.2014 года        № 185 на повышение заработной платы педагогических работников дополнительного образования и работников культуры муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города, в течение года будут направлены средства в сумме 21663,5 тыс. рублей. К концу года согласно отраслевым «дорожным картам» средняя заработная плата работников дополнительного образования должна составить 16191 руб., работников культуры – 13135 рублей. По состоянию на 1 июля текущего года заработная плата за счет всех источников финансирования составила:

- по работникам дополнительного образования Управления образования  - 13050,4 рубля;

- по работникам культуры - 12697,4 рубля.

В течение I полугодия в первую очередь расходы направлялись на оплату труда, питание и коммунальные услуги. Всего на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы в текущем периоде направлено 732175,2 тыс. рублей. Фактическая численность работников аппарата управления за I полугодие 2014 года составила 273 человека при плане 278 человек, в том числе: муниципальных служащих  - 252 человека, денежное содержание составило 40986,0 тыс. рублей. Численность работников муниципальных учреждений составила 5323 человека, фактические затраты на их денежное содержание за счет всех источников финансирования составили 510567,6 тыс. рублей. Задолженности  по  заработной плате с начислениями по состоянию на 1 июля 2014 года по учреждениям бюджетной сферы города нет.

Учреждениями непроизводственной сферы города были оплачены коммунальные услуги в сумме 100236,6 тыс. рублей, возмещение разницы в цене по отоплению, горячему водоснабжению и содержание уличного освещения за I полугодие 2014 года составило 79908,5 тыс. рублей.

В общих расходах бюджета города расходы на оплату труда с начислениями и оплата коммунальных услуг составили 68,2 %.

Расходная часть бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014 год сформирована на основе утвержденных 9 муниципальных программ, исполнение по которым за I полугодие текущего года составило         1314461,8 тыс. рублей, или 44,5 % к уточненным годовым назначениям, или 98,3 % от всех произведенных расходов.

По состоянию на 1 июля 2014 года просроченной кредиторской задолженности по обязательствам учреждений непроизводственной сферы нет.

В течение I полугодия из вышестоящих бюджетов поступили средства в сумме 731044,3 - это целевые средства на осуществление переданных государственных полномочий на финансирование мероприятий в области образования, социальной политики, на организацию оздоровления и отдыха детей, на переселение граждан из аварийного жилья, ремонт автомобильных дорог общего пользования. Полученные средства перечислялись муниципальным учреждениям – получателям средств в полном объеме, расходование указанных средств производилось целевым назначением согласно кодам бюджетной классификации.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» за истекшее полугодие составили 88193,9 тыс. рублей, или 38,4 % к  уточненным годовым назначениям.

На содержание органов местного самоуправления направлено     61203,1 тыс. рублей, или 44,6 % к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2014 г. № 140. Так, за             I полугодие текущего года доля расходов на содержание органов местного  самоуправления в собственных доходах бюджета составила 9,0 % при нормативе 10,6 %.

В течение I полугодия за счет средств подпрограммы «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом на 2014 – 2018 годы» для патрульно-постовой службы УВД России по городу Йошкар-Оле были приобретены видеорегистраторы, секции ограждения, телефоны, электромегафон, цифровой диктофон и другое оборудование в сумме               352,2 тыс. рублей. По подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» вышеназванной программы были приобретены секции ограждения, 3 остановочных комплекса, дорожные знаки на сумму 287,5 тыс. рублей.

В I полугодии 2014 года на обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности было направлено 2992,3 тыс. рублей,   на содержание МКУ «Дирекция муниципального заказа» – 2139,6 тыс. рублей, на приобретение муниципального имущества – 526,2 тыс. рублей, на взносы в уставный фонд МУП «Город» и МУП «Йошкар-Олинское бюро по землеустройству» в сумме 19200,0 тыс. рублей.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за I полугодие 2014 года составили                       11995,8 тыс. рублей, или 39,3 % к плану года, из них:

Расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 3478,9 тыс. рублей;

Расходы по подразделу «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» составили 8516,9 тыс. рублей, или 42,5 % годового плана. На выплату финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой имущества 84 гражданам, пострадавшим в результате  пожара были направлены средства в сумме 321,7 тыс. рублей. Расходы на реализацию мероприятий по системе «Безопасный город» муниципальной программы «Защита населения и территории городского округа «Город Йошкар-Ола» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение антитеррористической защищенности на 2014 – 2018 годы» составили  1544,9 тыс. рублей, по «Профилактике терроризма и экстремизма» -           652,4 тыс. рублей.

По разделу «Национальная экономика» исполнение за отчетный период сложилось в сумме 157122,1 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Транспорт» исполнены в сумме                             947,1 тыс. рублей, или 47,4% к плановым назначениям, за счет которых возмещены выпадающие доходы, образовавшиеся у МП «Троллейбусный транспорт» от перевозки  пенсионеров, не имеющих иных льгот по проезду.

По подразделу «Дорожное хозяйство» при плановых назначениях 297612,8 тыс. рублей исполнение составило 44815,4 тыс. рублей или 15,1%, из них направлено средств на содержание муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения «Сигнал» в сумме 11665,0 тыс. рублей; на содержание автодорог общего пользования –     17201,8 тыс. рублей; на проведение целевых мероприятий в отношении автодорог общего пользования за счет средств бюджета Республики Марий Эл – 11211,4 тыс. рублей и местного бюджета – 3018,7 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» составили в сумме 111359,6 тыс. рублей, или 43,3% от плановых назначений, из них расходы по инвентаризации и землеустройству земель муниципального образования «Город Йошкар-Ола» в сумме                       659,6 тыс. рублей и строительству моста через реку Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта в сумме 110000,0 тыс. рублей.

Расходы на реализацию подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» составили  700,0 тыс. рублей или 56% к годовым назначениям.

Объем финансирования расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 183024,5 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 587436,6 тыс. рублей, или 31,2%.

По подразделу «Жилищное хозяйство» исполнение составило      23372,1 тыс. рублей, или 9,9 % к плану. Бюджетные средства направлены на содержание и текущий ремонт жилищного фонда в сумме 1036,0 тыс. рублей, на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилфонда в сумме 20571,6 тыс. рублей, на ПСД на реконструкцию общежития под жилой дом ул. Советская, дом 20 в сумме 1764,5 тыс. рублей.

На подраздел «Коммунальное хозяйство» израсходовано             68206,7 тыс. рублей при предусмотренных на 2014 год расходах в сумме                   175580,3 тыс. рублей, или 38,8%.

 

(Тыс. рублей)

Наименование расходов

Утверждено на 2014 год

Исполнено на 01.07.2014

% испол-нения

Компенсация выпадающих доходов от услуг отопления и горячего водоснабжения

127496,3

57007,7

44,7

Компенсация выпадающих доходов от услуг холодного водоснабжения и водоотведения

10684,0

5729,9

53,6

Возмещение убытков по социальной бане от помывок отдельных категорий граждан по льготным ценам

800,0

509,4

63,7

Проектирование газопровода в

д. Апшакбеляк

1884,1

94,9

5,0

Вынос газопровода из зоны сноса дома

115,9

115,9

100,0

Водоснабжение деревни Данилово

29500,0

4717,2

16,0

Ремонт водопровода на территории Семеновского управления

100,0

31,7

31,7

Приобретение оборудования для оснащения ТП

5000,0

0,0

0,0

 

Расходы по благоустройству исполнены в сумме  91445,7 тыс. рублей, или на 53,4 % к плановым назначениям.

(Тыс. рублей)

Наименование расходов

Утверждено на 2014 год

Исполнено на 01.07.2014

% испол-нения

Содержание улично-дорожной сети

71143,0

45161,4

63,5

Озеленение города

10056,0

10056,0

100,0

Содержание наружного освещения

44763,0

23131,0

51,7

Содержание дворовых территорий

5500,0

3743,1

68,1

Организация и содержание мест захоронений

1997,0

1207,8

60,5

Содержание фонтанов

4000,0

1499,2

37,5

Украшение города

500,0

0,0

0,0

Проектно-сметная документация на строительство автодорог по б. Ураева от ул. Кирова до ул. Проектируемой,   ул.Петрова от ул.Воинов-Интерна-ционалистов до Сернурского тракта

5383,8

4153,4

81,3

Ремонт стел «Воинам–интернациона-листам» и «Памяти жертв радиационных катастроф и аварий»

2000,0

1571,3

78,6

Ремонт бульваров и скверов

4616,2

0,0

0,0

Уличная иллюминация

19000,0

0,0

0,0

Расходы по ликвидации пешеходных переходов

1000,0

521,9

52,2

Подпрограмма «Наш двор»

500,0

0,0

0,0

Отлов животных

500,0

300,1

60,0

Строительство, реконструкция и модернизация наружного освещения

500,0

0,0

0,0

Благоустройство территории Семеновского управления

300,0

100,5

33,5

 

По разделу «Охрана окружающей среды» расходы исполнены в сумме 155,3 тыс. рублей, или 38,8% к плановым назначениям на           текущий год.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета города составляют  расходы по разделу «Образование». За I полугодие текущего года по отрасли «Образование» расходы составили 820701,3 тыс. рублей, или 61,4% к общему объему расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и 56,4% к годовым назначениям.

Расходы по подпрограмме «Развитие дошкольного образования в городском округе «Город Йошкар-Ола» муниципальной программы «Развитие образования и реализация молодежной политики городского округа «Город Йошкар-Ола» составили 349388,1 тыс. рублей, или 55,9% к уточненному плану года.

Расходы городского бюджета на обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций составили 52646,1 тыс. рублей, или 72,6 % к годовым назначениям.

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл были произведены расходы в сумме 296742 тыс. рублей, в том числе:

296155,9 тыс. рублей - на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, или 55,3% к годовым назначениям;

586,1 тыс. рублей - на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности, или 70,3% к плану года.

Кроме того, МКУ «Дирекцией муниципального заказа» оплачены расходы по разработке проектно-сметной документации, ремонту помещений и по приобретению оборудования для детских садов № 31 «Радуга», № 5 «Хрусталик», № 39 «Веснушка» в сумме 3226,8 тыс. рублей.

Расходы по подпрограмме «Развитие общего образования в городском округе «Город Йошкар-Ола» составили 386343,1 тыс. рублей, или 59,6% к годовым назначениям.

Расходы городского бюджета на обеспечение деятельности общеобразовательных организаций составили 59330,4 тыс. рублей, или       71,2 % к годовым назначениям.

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл были произведены расходы в сумме 327012,7 тыс. рублей, в том числе:

320340,1 тыс. рублей – на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, что составило 58,1% к годовым назначениям. Отпускные за май - июнь работникам общеобразовательных организаций выплачены в полном объеме – в сумме 65922 тыс. рублей;

3847,5 тыс. рублей – на предоставление бесплатного питания учащимся общеобразовательных учреждений города из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл, или 63,6% к плану года;

1992,2 тыс. рублей - на обучение детей-инвалидов на дому, или 30,6% к плану года;

832,9 тыс. рублей – на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности, или 70,3% к плану года.

Расходы по подпрограмме «Развитие дополнительного образования и воспитательной системы в городском округе «Город Йошкар-Ола» за               I полугодие составили 13257 тыс. рублей, или 50,5% к плану года, в том числе проведение мероприятий по профилактике наркомании -                  198,4 тыс. рублей.

Кроме того, произведены расходы по содержанию детских школ искусств Управления культуры в рамках программы «Развитие культуры, искусства и средств массовой информации городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014-2018 годы» в сумме 37610 тыс. рублей, что составило 58,8 % от уточненного плана.

Расходы по подпрограмме «Реализация молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола» составили 9958,2 тыс. рублей, или 30,7% к плану года, в том числе:

- организация оздоровления и отдыха детей – 9626,3 тыс. рублей;

-организационно-воспитательная работа с молодежью –                      205 тыс. рублей;

- мероприятия по профилактике наркомании - 30,0 тыс. рублей;

- мероприятия по патриотическому воспитанию граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы - 96,9 тыс. рублей.

Кроме того, проведены мероприятия за счет средств подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» программы «Управление муниципальным имуществом» на 2014-2018 годы» на сумму 140 тыс. рублей.

Расходы по подпрограмме «Обеспечение реализации Программы «Развитие образования и реализация молодежной политики городского округа «Город Йошкар-Ола» составили 20778 тыс. рублей, или 53,6% от годового плана.

Расходы на содержание учреждений культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделу «Культура, кинематография» за                  I полугодие 2014 года составили 45441,0 тыс. рублей, или 51,3 % к годовым назначениям. На выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг направлены средства в сумме 32039,6 тыс. рублей. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями «Дворец им. Ленина», «Парк культуры и отдыха им. XXX-летия ВЛКСМ»,  «Культурно-спортивный центр» составили 11223,6 тыс. рублей. На проведение городских мероприятий были направлены средства в сумме  2547,5 тыс. рублей, или 51,0 % к уточненным годовым назначениям.

На благоустройство территории около аттракциона «Колесо обозрения» в «Парке культуры и отдыха им. XXX-летия ВЛКСМ» были направлены средства в сумме 5012,2 тыс. рублей. В рамках «Развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры и искусства» в             ДК им. Ленина приобретено звуковое оборудование и начат ремонт зрительного зала в сумме 818,3 тыс. рублей.

В I полугодии текущего года за счет средств подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципальной программы «Городское хозяйство на 2014 – 2018 годы» в     ДК им.Ленина произведены электроизмерительные работы и испытание энергооборудования на сумму 50,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» за истекший период текущего года составили 28200,5 тыс. рублей, или 39,5 % к уточненному плану года, которые были направлены:

на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих - в сумме 3058,7 тыс. рублей;

на денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в соответствии с положением о звании «Почетный гражданин города Йошкар-Олы» - 3,3 тыс. рублей;

на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей - в сумме             12583,6 тыс. рублей;

на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию жилых домов - 3,4 тыс. рублей;

на приобретение жилья 14 молодым семьям по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» направлены средства в сумме    10175,5 тыс. рублей, или 33,2 % к годовым назначениям, в том числе:

  • из федерального бюджета – 3 561,4 тыс. рублей;
  • из республиканского бюджета - 6 614,1 тыс. рублей.

Расходы на субсидирование банковской процентной ставки по кредитам на приобретение жилья в рамках реализации мероприятия подпрограммы «Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «Город Йошкар-Ола», составили                 2376,0 тыс. рублей,  или 43,6 % к годовым назначениям, из них:

молодым семьям – 375,7 тыс. рублей, или 56,7%;

гражданам – 2 000,3 тыс. рублей, или 41,8% к годовым назначениям.

На проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту по разделу «Физическая культура и спорт» из бюджета города в течение I полугодия 2014 года были направлены средства в сумме 537,4 тыс. рублей, или 29,1 % к плану года.

По разделу «Средства массовой информации» на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, - газете «Йошкар-Ола» за I полугодие текущего года были направлены средства в сумме 1700,0 тыс. рублей, или 68,0 % к годовым назначениям.

Хотелось бы обратить внимание:

- руководителей управлений образования и культуры на осуществление контроля за финансированием расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда c учетом повышения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в системе образования и культуры, и работников муниципальных учреждений культуры согласно решению Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 19 июня 2014 года       № 780-V «О мерах по повышению средней заработной платы отдельных работников муниципальных учреждений в городском округе «Город Йошкар-Ола».

- всех руководителей управлений при исполнении бюджетных обязательств в 2014 году на эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Расходы по обслуживанию муниципального долга в I квартале                     2014 года не производились, так как кредиты в кредитных организациях не привлекались.

Фактически за 1 полугодие 2014 года бюджет  исполнен с профицитом в размере 56173,7 тыс. рублей. Источниками образования профицита  бюджета городского округа явилось изменение остатков целевых средств на счетах по учету средств бюджета на начало и конец отчетного периода.

 

 

 

 

Начальник

Финансового управления

администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                           Ю.А. Торощина


Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы