Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе «Город Йошкар-Ола», утвержденное решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25 декабря 2007 года № 518-IV







РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» ШЕСТОГО СОЗЫВА

 ОТ 19 НОЯБРЯ 2014 ГОДА                                                           № 18-VI

 О внесении изменений  в Положение о бюджетном процессе в городском округе «Город Йошкар-Ола», утвержденное  решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25 декабря 2007 года № 518-IV  

 На основании Федерального закона  от 28 июня 2014 года № 183-ФЗ «О внесении изменений в статьи 179 и 184.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации», Федерального закона  от 4 октября 2014 года № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального Закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», рассмотрев протесты  и.о. прокурора города Йошкар-Олы от 27 августа 2014 года № 08-02-2014 на статью 39 Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Йошкар-Ола», утвержденного решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25 декабря 2007 года № 518-IV, и от 29 октября 2014 года № 08-02-2014  на отдельные нормы  Положения о бюджетном процессе в городском округе  «Город Йошкар-Ола», утвержденного решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25 декабря 2007 года № 518-IV,  Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:

             1. Протесты  и.о. прокурора города Йошкар-Олы от 27 августа 2014 года  № 08-02-2014  на статью 39 Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Йошкар-Ола», утвержденного решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25 декабря 2007 года № 518-IV,  и от 29 октября 2014 года № 08-02-2014  на отдельные нормы  Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Йошкар-Ола», утвержденного решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25декабря 2007 года № 518-IV,  удовлетворить.

            2. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе «Город Йошкар-Ола», утвержденное  решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 25 декабря 2007 года 

№ 518-IV (в редакции решений Собрания депутатов городского округа «Город  Йошкар-Ола» от 27.02.2008 № 544‑IV, от 17.06.2008  № 588-IV,  от 07.10.2009   № 768‑IV, от  15.12.2010    №  208-V,  от 28.09.2011  № 313-V, от 27.11.2013    № 648-V, от 23.04.2014   № 746-V), следующие изменения: 
2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также Конституцией Республики Марий Эл и Уставом муниципального образования «Город Йошкар-Ола». 
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и городского округа «Город Йошкар-Ола», для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» вся необходимая информация.»; 
Йошкар-Ола»; 
Йошкар-Ола», проектах изменений указанных программ);»;

          1)  дополнить статьей 8.1. следующего содержания:

          «Статья 8.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола»

 

1.   Решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» о бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» бюджетным и автономным учреждениям городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальным унитарным предприятиям городского округа «Город Йошкар-Ола» могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными   учреждениями   и  предприятиями   капитальных  вложений в объекты   капитального   строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»  капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола».

3. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципального учреждения городского округа «Город Йошкар-Ола» или муниципального унитарного предприятия городского округа «Город Йошкар-Ола», принимается в форме нормативного правового акта администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

4. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола», и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола»,  муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола» при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия городского округа «Город Йошкар-Ола» по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола»,  муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола» условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола» средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола», решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола», в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола» условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола»;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Решениями администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», принимаемыми в установленном ею порядке, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Финансовым управлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

5. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола»  или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола», подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

6. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, с учетом положений, установленныхабзацем четырнадцатым пункта 4 настоящей статьи.

7. Не допускается при исполнении бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства городского округа «Город Йошкар-Ола» или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола», по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола».»;

          2)  статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности  городского округа «Город Йошкар-Ола»

 

1. Решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола», в том числе в рамках муниципальных программ городского округа «Город Йошкар-Ола», могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола» в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципальными унитарными предприятиями городского округа «Город Йошкар-Ола» с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений городского округа «Город Йошкар-Ола» и муниципальных унитарных предприятий городского округа «Город Йошкар-Ола», или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны городского округа «Город Йошкар-Ола».

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола».

3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности  городского округа «Город    Йошкар-Ола», находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений городского округа «Город         Йошкар-Ола» и муниципальных унитарных предприятий  городского округа «Город Йошкар-Ола» принимаются в форме нормативных правовых актов администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

4. Органам местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола»,  являющимися муниципальными  заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа «Город Йошкар-Ола» муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям городского округа «Город Йошкар-Ола», в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям городского округа «Город Йошкар-Ола», в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества городского округа «Город Йошкар-Ола».

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» устанавливаются администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола».

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» и (или) объектов недвижимого имущества городского округа «Город Йошкар-Ола», приобретаемых в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола», и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола», в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному  муниципальной адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципального унитарного предприятия городского округа «Город Йошкар-Ола» по заключению и исполнению от имени городского округа «Город Йошкар-Ола»  в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;

ответственность бюджетного или автономного учреждения городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципального унитарного предприятия городского округа «Город Йошкар-Ола» за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением городского округа «Город Йошкар-Ола»,  муниципальным унитарным предприятием городского округа «Город Йошкар-Ола» условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения городского округа «Город Йошкар-Ола», муниципального унитарного предприятия городского округа «Город Йошкар-Ола» по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола».

5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола»  могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

6.  Не допускается при исполнении бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола», по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.»;

3) статью 26 изложить в следующей редакции:

«26. Бюджетные полномочия Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола»

 1. Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» рассматривает проект бюджета и утверждает представленный проект бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на своих заседаниях, заседаниях комиссий, депутатских объединений (фракций, групп) Собрания депутатов городского округа «Город 

Йошкар-Ола», в ходе проводимых Собранием депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» слушаний и в связи с депутатскими запросами формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной палаты городского округа «Город Йошкар-Ола», осуществляет другие полномочия в соответствии сКонституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 

2. Собранию депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ 

4) в статье 28:

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

«устанавливает порядок ведения перечня участников бюджетного процесса городского округа «Город Йошкар-Ола»;»;

абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«ведет перечень участников бюджетного процесса городского округа «Город Йошкар-Ола»;»;

5)  пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

  «2. Составление проекта бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского округа «Город 

прогнозе социально-экономического развития городского округа «Город Йошкар-Ола»;

муниципальных программах городского округа «Город Йошкар-Ола»  (проектах муниципальных программ городского округа «Город 

6)  статью 36 изложить в следующей редакции:

«36. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа «Город Йошкар-Ола»

 1. Бюджетная и налоговая политика городского округа «Город Йошкар-Ола» определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации,  основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики Республики Марий Эл, представленными Правительством Республики Марий Эл Государственному Собранию Республики Марий Эл.

2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа «Город Йошкар-Ола» представляются администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» Собранию депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» одновременно с проектом решения Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» о бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период.»;

7) абзац второй пункта 2 статьи 39 дополнить предложением следующего содержания:

«Собрание депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ городского округа «Город Йошкар-Ола» и предложение о внесении изменений в них в порядке, установленном решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола».»;   

8) статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальная адресная инвестиционная программа

  1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «Город Йошкар-Ола» и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность  городского округа «Город Йошкар-Ола», бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями городского округа «Город Йошкар-Ола» и муниципальными унитарными предприятиями городского округа «Город Йошкар-Ола», в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности  городского округа «Город Йошкар-Ола» или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляются за счет средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой.

2. Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы устанавливается администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола».»;

9) в статье 44:

 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа «Город Йошкар-Ола»;

абзац одиннадцатый дополнить словами «(проекты изменений в указанные паспорта)»;

10) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Основы исполнения бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»

 Исполнение бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» обеспечивается администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола».

Организация исполнения бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола»  возлагается на Финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». Исполнение бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляется Федеральным казначейством.

3. Финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» вправе в пределах финансового года осуществлять финансирование расходов за счет временно невостребованных остатков средств на едином счете бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном Финансовым управлением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».»;

11)  главу 9 признать утратившей силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Йошкар-Ола» и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» (www.gor-sobry-ola.ru).

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (В.П. Пирогов).

            Глава

  городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                        А. Принцев


Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы