- Главная
- Нормативные правовые акты
- Решения Собрания депутатов
- 2014
- 26.11.2014 4 сессия 6 созыв
О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средствза 9 месяцев 2014 года
РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» ШЕСТОГО СОЗЫВА
2. Настоящее решение опубликовать в газете «Йошкар-Ола» и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gor-sobry-ola.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (В.П. Пирогов).
городского округа
«Город Йошкар-Ола» А. Принцев
Приложение
к решению Собрания депутатов
городского округа «Город Йошкар-Ола»
от 26 ноября 2014 года № 23 -VI
В процессе исполнения бюджета за январь – сентябрь 2014 года на единый счет бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» зачислено доходов в сумме 2 091 210,5 тыс. рублей, что составило 71 % от годовых плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей – 1 035 995,2 тыс. рублей или 70,3 % от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год, и доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 055 215,3 тыс. рублей или 71,7 % от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов за январь – сентябрь 2014 года составила 49,5 % от общих доходов бюджета.
Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 406 492,1 тыс.рублей или 64,9 % от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за девять истекших месяца 2014 года составил 39,2 %, тогда как в январе-сентябре 2013 года – 47,3 %. По сравнению с соответствующим периодом 2013 года поступления налога в бюджет уменьшились на 107 917,4 тыс. рублей.
Снижение поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в текущем году объясняется изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в результате чего сократился размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемых в местные бюджеты из бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках межбюджетного регулирования с 20,1 % в 2013 году до 15,1 % в 2014 году.
В связи с созданием в городском округе «Город Йошкар-Ола» муниципального дорожного фонда городского округа «Город Йошкар-Ола» в соответствии с пунктом 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальный дорожный фонд зачисляется 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. С января по сентябрь 2014 года они зачислены в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 30 441,9 тыс.рублей или в размере 55,5 % от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил в текущем периоде 2,9 % от поступивших собственных доходов бюджета.
Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности сложились за 9 месяцев 2014 года в сумме 140 513,8 тыс. рублей, или в размере 74,2 % от плана на год. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступления налога в бюджет уменьшились на 951,8 тыс.рублей, что связано с переходом части плательщиков на патентную систему налогообложения.
Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной систем налогообложении, с 2013 года зачисляемый в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» по нормативу 100%, поступил за январь-сентябрь 2014 года в объеме 9098,7 тыс. рублей, что в 3 раза выше, чем поступления в соответствующем периоде 2013 года.
Налоги на имущество зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме 52 559,3 тыс.рублей или в размере 66,7 %
от годовых плановых назначений.
13 703,4 тыс. рублей или 60,1 % от суммы налога, утвержденной на год.
2013 года поступления земельного налога увеличились на 3 883,9 тыс. рублей.
(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме 15 714,5 тыс.рублей; доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 999,3 тыс.рублей, а также доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, в сумме 1 432,3 тыс.рублей и прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов
(за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 2 605,9 тыс.рублей. Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за январь-сентябрь 2014 года в собственных доходах бюджета составил 23,3 % (в 2013 году – 23,2 %).
в 2014 году).
4468,7 тыс. рублей (72,0 %);
2020254,4 тыс. рублей, или 66,9 % к уточненным годовым назначениям.
«О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
19365,7 тыс. рублей, или 63,5 % к уточненному плану года, из них:
857,3 тыс. рублей.
1227,8 тыс. рублей, или 30,7% к плановым назначениям, за счет которых возмещены выпадающие доходы, образовавшиеся у МП «Троллейбусный транспорт» от перевозки пенсионеров, не имеющих иных льгот по проезду.
76551,9 тыс. рублей;
20,5 тыс. рублей, на оплату выполненных работ – 10699,9 тыс. рублей.
За 9 месяцев текущего года по отрасли «Образование» расходы составили 1128379,3 тыс.рублей, или 54,6% к общему объему расходов бюджета и
77,0 % к годовым назначениям.
504787,3 тыс. рублей, или 77,2% к годовым назначениям.
83,1 % к годовым назначениям.
за 9 месяцев составили 18289,9 тыс. рублей, или 69,5 % к плану года, в том числе на проведение мероприятий по профилактике наркомании -
348,4 тыс. рублей.
13456,8 тыс. рублей, или 47,9 % к годовым назначениям, в том числе:
№ 185 «О мерах по повышению средней заработной платы отдельных работников государственных учреждений Республики Марий Эл и муниципальных учреждений в Республике Марий Эл»;
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил в январе-сентябре 2014 года в размере
Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь-сентябрь 2014 года в объеме 38 855,9 тыс.рублей и исполнен на 69,4 % от годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом
Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 25 083,9 тыс. рублей или в размере 84,3 % от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) – 24 570,3 тыс.рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 118,0 тыс.рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 395,6 тыс.рублей. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил в текущем периоде 2,4 % от поступивших собственных доходов бюджета.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в бюджет городского округа за девять месяцев 2014 года в сумме 241 091,6 тыс. рублей или 75,6 % от планируемой на год суммы и сложились из доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 208 948,9 тыс.рублей (поступления по данному источнику доходов за январь-сентябрь 2014 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 24 144,7 тыс. рублей в связи с тем, что с 2014 года увеличился размер норматива зачислений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» (с 80 % в 2013 году до 100% в 2014 году); доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 11 296,3 тыс.рублей; доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 94,4 тыс.рублей; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений
Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 6 760,0 тыс. рублей или 71,4 % от годового плана, с увеличением к соответствующему периоду 2013 года на 1 123,3 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» отражены как два самостоятельных доходных источника – это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, плановые годовые назначения которого составляют 350 тыс. рублей, а фактическое исполнение на 01.10.2014 – 99,8 тыс. рублей, и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие за 9 месяцев текущего года в сумме 29 680,9 тыс. рублей при плановых годовых назначениях 31 695,1 тыс. рублей.
По подгруппе «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» в январе-сентябре 2014 года зачислены доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 13 733,9 тыс. рублей, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов в сумме 57 213,2 тыс.рублей (поступления за январь-сентябрь 2014 года увеличились в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, в чем свою роль сыграло увеличение размера норматива зачислений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» (с 80 % в 2013 году до 100%
Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены за январь – сентябрь 2014 года в сумме 23 199,6 тыс. рублей или на 76,5 % от годового плана.
Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь-сентябрь 2014 года в сумме 634 476,7 тыс.рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь-сентябрь 2014 года составил 61,2 %.
Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», исполнены в бюджете городского округа в январе-сентябре 2014 года в объеме 312 584,9 тыс. рублей, их удельный вес в собственных доходах составил 30,2 %.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 9 месяцев 2014 года в объеме 1 055 215,3 тыс.рублей, или 71,7 % от уточненных годовых назначений, в виде:
субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы из федерального бюджета – 4899,0 тыс. рублей (50,3 %);
субсидии на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы из республиканского бюджета – 9173,1 тыс. рублей (50,2 %);
субсидии бюджетам на организацию отдыха детей в каникулярное время из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 4060,0 тыс. рублей (100,0 %);
субсидии бюджетам городских округов на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – 78208,4 тыс. рублей (39,1 %);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформи-рования жилищно-коммунального хозяйства – 48754,5 тыс. рублей (91,0 %);
субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы) (подпрограмма "Развитие музейного дела") – 91,1 тыс. рублей (100%);
субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности из федерального бюджета – 5530,2 тыс. рублей (41,1%);
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл через Минэкономразвитие – 532,0 тыс. рублей (100,0%);
субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 7999,0 тыс. рублей (76,7%);
субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 46,3тыс. рублей (30,6%);
субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью – 870,1 тыс. рублей (71,6 %);
субвенции бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) – 428613,3 тыс. рублей (77,2%);
субвенции бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)– 415327,3 тыс. рублей (78,1 %);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государст-венных полномочий по предоставлению социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности – 1984,8 тыс.рублей (82,4 %);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государст-венных полномочий по предоставлению бесплатного питания для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей – 4650,0 тыс. рублей (76,8 %);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот, кроме обучающихся в республиканских государственных образовательных организациях – 844,9 тыс. рублей (65,5 %);
субвенции бюджетам городских округов для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании– 689,0 тыс. рублей (98,3 %);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий – 435,0 тыс. рублей (92,6 %);
субвенции бюджетам городских округов на исполнение государственных полномочий по хранению, учету и использованию архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности Республики Марий Эл и хранящихся в муниципальных архивах на территории Республики Марий Эл – 9 тыс. рублей (50 %);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних – 1228,0 тыс. рублей (94,2%);
субвенции бюджетам городских округов осуществление государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов на дому и выплате компенсации затрат родителей на эти цели –
субвенции бюджетам городских округов на социальные выплаты на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию индивидуального жилья – 4,2 тыс. рублей (21,1 %);
субвенции бюджетам на осуществление государственных полномочий по финансированию расходов на выплату вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, исполняющим свои обязанности возмездно за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выплату денежных средств на содержание каждого ребенка, переданного под опеку (попечительство), на выплату денежных средств на содержание граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях, на выплату денежных средств по обеспечению детей, переданных под опеку (попечительство), при выпуске из муниципальных общеобразовательных организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием – 17144,9 тыс. рублей (73,8 %);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий на организацию и обеспечение оздоровления и отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в организациях отдыха и их оздоровления из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 20175,5 тыс. рублей (82,2 %);
субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из республиканского бюджета Республики Марий Эл – 328,7 тыс. рублей (97,8%)
субвенции на реализацию государственных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, выезжающих из районов Крайнего Севера – 1,7 тыс. рублей (100 %).
В составе безвозмездных поступлений в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» учтены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов в сумме 853,4 тыс. рублей, что уменьшило поступление по группе доходов «Безвозмездные поступления».
Объем расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» за 9 месяцев 2014 года составил 2064942,7 тыс. рублей, или 66,8 % к уточненному плану года. На исполнение расходных полномочий в социальной сфере на 1 октября 2014 года направлено 1400025,1 тыс. рублей, или 67,8 % всех расходов бюджета.
В течение 9 месяцев текущего года бюджетные ассигнования были увеличены на сумму 191965,6 тыс. рублей, которые предполагается направить на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, взнос в уставный фонд, приобретение имущества, содержание дорог и дворовых территорий, подготовку учреждений к отопительному сезону, ремонт учреждений образования и культуры, повышение заработной платы работникам дополнительного образования и культуры, и другие расходы.
В ходе исполнения бюджета города расходы в первую очередь направлялись на оплату труда, питание и коммунальные услуги. Всего на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы в текущем периоде направлено 1055956,6 тыс. рублей. Задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1 октября 2014 года по учреждениям бюджетной сферы города нет.
В целях реализации задач, обозначенных в майских Указах Президента Российской Федерации и постановления Правительства РМЭ от 24.04.2014 № 185, с 1 апреля 2014 года повышена заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы. По данным оперативной статистической отчетности за 9 месяцев текущего года, прогнозируемый уровень средней заработной платы за счет всех источников финансирования, достигнут по категориям:
- педагогических работников учреждений дополнительного образования детей в системе культуры - 15 847,0 рублей, что выше уровня 2013 года на 2 037 рублей, или 97,9 % прогнозируемого годового показателя отраслевой «дорожной карты» (16 191 рубль);
- работников учреждений культуры - 12 393,6 рублей, что на 2 358,6 рублей выше факта 2013 года, или 94,4 % прогнозируемого годового показателя (13 135 рублей);
- педагогических работников учреждений дополнительного образования Управления образования - 14 763 рубля, что на 3 867 рублей
выше уровня 2013 года, или 91,2 % прогнозируемой средней заработной платы на 2014 год (16 191 рубль).
Учреждениями непроизводственной сферы города были оплачены коммунальные услуги в сумме 115116,7 тыс. рублей. Кроме того, на возмещение разницы в цене по отоплению, горячему водоснабжению и содержание уличного освещения за 9 месяцев 2014 года направлены средства в сумме 137956,6 тыс. рублей.
В общих расходах бюджета города расходы на оплату труда с начислениями и оплата коммунальных услуг составили 63,4 %.
Расходная часть бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014 сформирована на основе утвержденных 9 муниципальных программ, исполнение по которым за 9 месяцев текущего года составило
По состоянию на 1 октября 2014 года просроченной кредиторской задолженности по обязательствам учреждений непроизводственной сферы нет.
В течение 9 месяцев из вышестоящих бюджетов поступили целевые средства на осуществление переданных государственных полномочий на финансирование мероприятий в области образования, социальной политики, на организацию оздоровления и отдыха детей, на переселение граждан из аварийного жилья, ремонт автомобильных дорог общего пользования - в сумме 1056068,7 тыс. рублей. Полученные средства перечислялись муниципальным учреждениям – получателям средств в полном объеме, расходование указанных средств производилось целевым назначением согласно кодов бюджетной классификации.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» за истекший период составили 155460,6 тыс. рублей, или 67,4 % к уточненным годовым назначениям.
На содержание органов местного самоуправления направлено 99495,8 тыс. рублей, или 72,4 % к годовым назначениям. Фактическая численность работников аппарата управления за 9 месяцев 2014 года составила 273 чел. при плане 278 чел., в том числе: - муниципальных служащих - 252 человека, денежное содержание которых составило 66301,0 тыс. рублей.
Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2014 г. № 140, так за 9 месяцев текущего года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в собственных доходах бюджета составила 9,4 % при нормативе 10,6 %.
За счет средств подпрограммы «Развитие муниципальной службы в городском округе «Город Йошкар-Ола» в сентябре текущего года прошли обучение 14 муниципальных служащих по ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013
Расходы на обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности составили 7305,5 тыс. рублей, на содержание МКУ «Дирекция муниципального заказа» – 3252,4 тыс. рублей, на приобретение муниципального имущества – 7281,2 тыс. рублей, на взносы в уставный фонд МУП «Город», МУП «Йошкар-Олинское бюро по землеустройству», МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» и МУП «РЭО и НФ» в сумме 31700,0 тыс.рублей, на ремонт нежилых помещений – 2414,5 тыс. рублей.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за 9 месяцев 2014 года составили
Расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 5998,1 тыс. рублей;
Расходы по подразделу «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» составили 13367,6 тыс. рублей, или 66,6 % от годового плана. На выплату финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой имущества 105 гражданам, пострадавшим в результате пожара были направлены средства в сумме 477,7 тыс. рублей. Расходы на реализацию мероприятий по системе «Безопасный город» муниципальной программы «Защита населения и территории городского округа «Город Йошкар-Ола» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение антитеррористической защищенности на 2014 – 2018 годы» составили 10512,5 тыс. рублей, по «Профилактике терроризма и экстремизма» -
По разделу «Национальная экономика» исполнение за отчетный период сложилось в сумме 283683,9 тыс. рублей.
Расходы по подразделу «Транспорт» исполнены в сумме
По подразделу «Дорожное хозяйство» при плановых назначениях 298612,8 тыс. рублей исполнение составило 141710,2 тыс. рублей или 47,5%, из них направлено средств на содержание муниципального бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения «Сигнал» в сумме 16745,9 тыс. рублей; на устройство светофорных объектов – 8193,3 тыс. рублей; на содержание автодорог общего пользования – 30439,7 тыс. рублей; на проведение целевых мероприятий в отношении автодорог общего пользования за счет средств бюджета Республики Марий Эл – 78208,4 тыс. рублей и местного бюджета – 8122,9 тыс. рублей.
Расходы по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» составили в сумме тыс. рублей, или от плановых назначений, из них расходы по инвентаризации и землеустройству земель муниципального образования «Город Йошкар-Ола» в сумме 931,3 тыс. рублей и строительству моста через реку Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта в сумме 139814,5 тыс. рублей.
Расходы на реализацию подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» составили 1662,0 тыс. рублей или 93,3% к годовым назначениям, в том числе:
- из республиканского бюджета – 532,0 тыс.рублей,
- из бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» - 1130,0 тыс. рублей.
Объем финансирования расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 360111,3 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 632804,5 тыс. рублей, или 56,9%.
По подразделу «Жилищное хозяйство» исполнение составило 78695,2 тыс. рублей, или 32,9 % к плану. Бюджетные средства направлены на содержание и ремонт жилищного фонда в сумме 2624,7 тыс. рублей, на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилфонда в сумме 73795,4 тыс.рублей, на ПСД на реконструкцию общежития на улице Советской, дом 20 под жилой дом в сумме 2275,1 тыс. рублей.
На подраздел «Коммунальное хозяйство» израсходовано 136661,3 тыс. рублей при предусмотренных на 2014 год расходах в сумме 185580,3 тыс. рублей, или 73,6%.
Произведены расходы на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим услуги по отоплению, горячему и холодному водоснабжения, водоотведению населению городского округа «Город Йошкар-Ола» в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением в сумме 110516,3 тыс. рублей.
Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 719,3 тыс. рублей.
На строительство водопровода в деревне Данилово израсходованы средства в сумме 25117,6 тыс. рублей. Расходы на проектирование газопровода в деревне Апшакбеляк и вынос газопровода из зоны сноса дома составили 225,9 тыс.рублей. Работы по ремонту водопровода на территории Семеновского управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» оплачены в сумме 82,2 тыс. рублей.
Расходы по благоустройству исполнены в сумме 144754,8 тыс. рублей, или на 69,5 % к плановым назначениям.
Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, а именно:
- дорог общего пользования и дворовых территорий в сумме
- зеленых насаждений в сумме 10056,0 тыс. рублей;
- наружного освещения улиц, бульваров и скверов в сумме 40284,9 тыс.рублей;
- фонтанов в сумме 3354,2 тыс. рублей;
- организации мест захоронения в сумме 1806,2 тыс. рублей;
- украшение города в сумме 4500,0 тыс. рублей;
- территории Семеновского управления в сумме 324,2 тыс. рублей.
На отлов бродячих животных направлено 400,4 тыс. рублей.
На подготовку проектно-сметной документации на строительство автодорог по б.Ураева от ул. Кирова до ул.Проектируемой, улицы Петрова от ул.Воинов-Интернационалистов до Сернурского тракта израсходовано 5383,8 тыс. рублей. Расходы на ремонт стелл «Воинам-интернационалистам» и «Памяти жертв радиационных катастроф и аварий» исполнены в сумме 1571,3 тыс. рублей, на ликвидацию пешеходных переходов – 521,9 тыс. рублей.
По разделу «Охрана окружающей среды» расходы исполнены в сумме 197,3 тыс. рублей, или 37,5% к плановым назначениям на текущий год.
На подготовку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию детских садов израсходованы средства в сумме
Социальные выплаты на возмещение части процентной ставки по кредиту на газификацию жилых помещений составили 4,2 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» составляют расходы по разделу «Образование».
Расходы по подпрограмме «Развитие дошкольного образования в городском округе «Город Йошкар-Ола» муниципальной программы «Развитие образования и реализация молодежной политики городского округа «Город Йошкар-Ола» составили 487626,4 тыс. рублей, или 77,9 % к уточненному плану года.
Расходы городского бюджета на обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций составили 65289,3 тыс. рублей, или 86,2 % к годовым назначениям.
За счет субсидий и субвенций из бюджета Республики Марий Эл были произведены расходы в сумме 422337 тыс. рублей, в том числе:
416042 тысяч рублей - на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, или 77,7 % к годовым назначениям;
5530,2 тысяч рублей – на модернизацию системы дошкольного образования, или 41,1 % к годовым назначениям;
764,8 тысяч рублей - на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности, или 67,4% к плану года.
Кроме того, по подразделу «Дошкольное образование» муниципальным казенным учреждением «Дирекция муниципального заказа» произведены расходы в сумме 10720,4 тысяч рублей, в том числе по ремонту детских дошкольных учреждений - 9502,9тыс. рублей.
Расходы по подпрограмме «Развитие общего образования в городском округе «Город Йошкар-Ола» за 9 месяцев текущего года составили
Расходы городского бюджета на обеспечение деятельности общеобразовательных организаций составили 74110,9 тыс. рублей, или
За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл были произведены расходы в сумме 430676,4 тыс. рублей, в том числе:
423574,4 тыс. рублей – на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, что составило 76,8 % к годовым назначениям;
3852,8 тыс. рублей – на предоставление бесплатного питания учащимся общеобразовательных учреждений города из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл, или 63,7% к плану года.
2229,4 тыс. рублей - на обучение детей-инвалидов на дому, или 35,9% к плану года.
1019,8 тыс. рублей – на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности, или 86,1% к плану года.
Расходы по подпрограмме «Развитие дополнительного образования и воспитательной системы в городском округе «Город Йошкар-Ола»
Кроме того, по подразделу «Общее образование» за 9 месяцев текущего года за счет средств подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» произведены расходы в сумме 370,3 тыс. рублей, что составило 53,2 % к плановым назначениям.
Расходы по содержанию детских школ искусств Управления культуры в рамках программы «Развитие культуры, искусства и средств массовой информации городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2014-2018 годы» за 9 месяцев текущего года составили в сумме 47305,5 тыс. рублей, что составило 73,7% от уточненного плана.
Расходы по подпрограмме «Реализация молодежной политики в городском округе «Город Йошкар-Ола» составили 27288,6 тыс. рублей, или 84,1% к уточненному плану, в том числе:
- организация оздоровления и отдыха детей – 26798,7 тыс. рублей;
- организационно-воспитательная работа с молодежью – 347 тыс. рублей;
- мероприятия по профилактике наркомании - 30,0 тыс. рублей;
- мероприятия по патриотическому воспитанию граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы - 112,9 тыс. рублей.
Кроме того проведены мероприятия за счет средств подпрограмм «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола» и «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола» в сумме 140 тыс. рублей и 8 тысяч рублей соответственно.
Расходы по подпрограмме «Обеспечение реализации Программы «Развитие образования и реализация молодежной политики городского округа «Город Йошкар-Ола» составили 31843,0 тыс. рублей, или 75,8 % от уточненного плана.
Расходы на содержание учреждений культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделу «Культура, кинематография» за 9 месяцев 2014 года составили 71541,2 тыс. рублей, или 77,8 % к годовым назначениям. На выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг направлены средства в сумме 45978,0 тыс. рублей. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями «Дворец им. Ленина», «Парк культуры и отдыха им. XXX-летия ВЛКСМ», «Культурно-спортивный центр» составили 15085,9 тыс. рублей. На проведение городских мероприятий были направлены средства в сумме 3392,5 тыс. рублей, или 67,9 % к уточненным годовым назначениям.
На благоустройство территории около аттракциона «Колесо обозрения» в «Парке культуры и отдыха им. XXX-летия ВЛКСМ» направлены средства в сумме 10500,0 тыс. рублей. В МАУК «Дворец культуры им. В.И. Ленина» направлены средства в сумме 6000,0 тыс. рублей на приобретение и установку кресел в зрительном зале, звукового и светового оборудования; приобретение «одежды для сцены»; ремонт зрительного зала и сцены.
За 9 месяцев текущего года за счет средств подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» в учреждения культуры направлены средства в сумме 60,0 тыс. рублей.
Расходы по разделу «Социальная политика» за истекший период текущего года составили 40918,9 тыс. рублей, или 54,9 % к уточненному плану года, которые были направлены:
на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих - в сумме 4735,6 тыс. рублей;
на денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в соответствии с положением о звании «Почетный гражданин города Йошкар-Олы» - 20,0 тыс. рублей;
на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей - в сумме 19158,9 тыс. рублей;
на возмещение процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию жилых домов, - 4,2 тыс. рублей;
на приобретение жилья 19 молодым семьям по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» направлены средства в сумме
из федерального бюджета – 7 709,9 тыс. рублей;
из республиканского бюджета - 8 746,9 тыс. рублей.
Расходы на субсидирование банковской процентной ставки по кредитам на приобретение жилья в рамках реализации мероприятия подпрограммы «Развитие жилищного строительства на территории муниципального образовании «Город Йошкар-Ола», составили 3 543,4 тыс. рублей или 65,0 % к годовым назначениям, из них:
молодым семьям – 568,7 тыс. рублей;
гражданам – 2 974,7 тыс. рублей.
На проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту по разделу «Физическая культура и спорт» из бюджета города в течение 9 месяцев 2014 года были направлены средства в сумме 1032,7 тыс. рублей, или 56,0 % к плану года.
По разделу «Средства массовой информации» на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, - газете «Йошкар-Ола» за 9 месяцев текущего года были направлены средства в сумме 2590,0 тыс. рублей, или 86,3 % к годовым назначениям.
Хотелось бы обратить внимание:
- руководителей управлений образования и культуры:
на доведение до конца текущего года средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в системе образования и культуры, и работников муниципальных учреждений культуры до прогнозных показателей средней заработной платы, установленных в «дорожных картах», согласно постановлению Правительства Республики Марий Эл от 24 апреля 2014 г.
при формировании бюджета на 2015 год продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов с учетом отраслевых специфик по возможному привлечению средств на повышение заработной платы, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также по привлечению средств от приносящей доход деятельности;
- всех руководителей управлений при исполнении бюджетных обязательств в 2014 году на эффективное и целевое использование бюджетных средств.
Расходы по обслуживанию муниципального долга за 9 месяцев 2014 года не производились, так как кредиты в кредитных организациях не привлекались.
Фактически за 9 месяцев 2014 года бюджет исполнен с профицитом в размере 26 267,7 тыс. рублей. Источниками образования профицита бюджета городского округа явилось изменение остатков целевых средств на счетах по учету средств бюджета на начало и конец отчетного периода.
Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Ю.А. Торощина
Назад в раздел