Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за I квартал 2016 года



РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» ШЕСТОГО СОЗЫВА

ОТ 26 апреля 2016 ГОДА                                          № 306 -VI

О поступлении доходов в бюджет городского округа

«Город Йошкар-Ола»  и  использовании бюджетных средств

за  I квартал 2016 года

 

 

Заслушав информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»  Ю.А. Торощиной о поступлении доходов в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за I квартал 2016 года, Cобрание депутатов городского округа  «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:

 

          1. Информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» 
Ю.А. Торощиной о поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за I квартал 2016 года (прилагается) принять к сведению.

          2.   Опубликовать настоящее решение  в газете «Йошкар-Ола» и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети   «Интернет» (www.gor-sobry-ola.ru).

         3.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (В.П. Пирогов).

 

    Глава

   городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                        А. Принцев

 

 


     ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Собрания депутатов

городского округа «Город Йошкар-Ола»

от 26  апреля 2016  года  №306-VI

 

 

 

О поступлении доходов в бюджет

городского округа «Город Йошкар-Ола»

и использовании бюджетных средств за I квартал  2016 года

 

 

Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа «Город     Йошкар-Ола» от 25.12.2015  № 253-VI и уточнен решениями Собрания депутатов от 24.02.2016  № 272-VI и от 24.03.2016 № 301-VI, его доходная часть определена в  размере  2 860 070,4 тыс. рублей, в том числе по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей -
1 604 188,3 тыс. рублей и от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме  1 255 882,1 тыс. рублей.

Внесение изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год позволило  увеличить доходную часть бюджета на 143 120,5 тыс. рублей. 

В процессе исполнения бюджета за январь-март 2016 года на единый счет бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола» зачислено доходов в сумме 631 214,3 тыс. рублей, что составило 21,1 % от уточненных годовых плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей –
327380,9 тыс. рублей или 20,4 % от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год, и  доходов от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 303 833,4 тыс. рублей или 24,2 % от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов  за  январь-март
2016 года составила 51,9 % от общих доходов бюджета.

Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 121 660,8 тыс. рублей или 18,9 %
от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за три истекших месяца 2016 года составил 37,2%, тогда как в январе-марте 2015 года – 31,6 %.  По сравнению с соответствующим периодом 2015 года поступления налога в бюджет снизились на
13 491,1 тыс. рублей.

В  муниципальный дорожный фонд зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по нормативу, установленному  Законом  Республики Марий Эл
«О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2016 год», в размере 3,8639 (в 2015 году – 4,0319).  С января по март 2016 года они зачислены в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 11 748,3 тыс. рублей (снижение к 2015 году – 679,6 тыс. рублей)  в размере 28,6 % от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил  в текущем периоде 3,6 % от поступивших собственных доходов бюджета.

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности сложились в I квартале 2016 года в сумме
46 688,5 тыс. рублей, или в размере 23,8 % от  плана на год.  По сравнению с тремя месяцами 2015 года поступления налога в бюджет увеличились на 1396,2 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной систем налогообложении, зачисляемый в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» по нормативу 100%, поступил в I квартале 2016 года в объеме 5138,2  тыс. рублей, что ниже уровня поступлений в I квартале  2015 года на 1026,4 тыс. рублей.

Налоги на имущество  зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме  13203,9 тыс. рублей  или в размере   15,7 %
от годовых плановых назначений (со снижением к 2015 году на
1619,6 тыс. рублей).

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил  в январе-марте 2016 года в размере
846   тыс. рублей или 3,1 % от суммы налога, утвержденной на год. Низкое поступление налога на имущество физических лиц в I квартале текущего года объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил. В соответствии с налоговым законодательством уплата налога производится не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь-март 2016 года в объеме 12 357,9 тыс. рублей и исполнен на 21,8 %
от годовых назначений.

Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме  9 451,3  тыс. рублей или в размере 24,5 % от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
(за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) – 9 182,5 тыс. рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции – 80,0 тыс. рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 188,8 тыс. рублей. Удельный вес доходов от госпошлины в налоговых и неналоговых доходах  в I квартале 2016 года составляет 2,9 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления увеличились на 491 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности,  поступили в бюджет городского округа в I квартале  2016 года в сумме 85425,4  тыс. рублей или 21,6 % от планируемой на год суммы и сложились из:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки  в сумме 78 833,3  тыс. рублей.  Поступления по данному источнику доходов  снизились  по сравнению с аналогичным периодом  2015 года на 38382,4 тыс. рублей или на 32,7 %;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме 4822,3 тыс. рублей или со снижением к 2015 году на 24,6 %; 

- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме
344,5 тыс. рублей или с ростом к 2015 году на 25,1 %;

- доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, в сумме 665,1 тыс. рублей или с ростом к 2015 году  в 2,2 раза;

-   прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 760,2 тыс. рублей (в 1 квартале 2015 года - 767 тыс. рублей).

Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за три месяца 2016 года  в собственных доходах бюджета составил 26,1 % (в 2015 году – 29 %).

Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 2151,9 тыс. рублей или 82,8 % от годового плана.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» отражены как два самостоятельных доходных источника – это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, исполнение  которых на 1 апреля 2016 года составило 108,5 тыс. рублей ( 25,8 % годового плана),  и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие
в I квартале текущего года в сумме 2248,9 тыс. рублей  (90 % годового плана).

По подгруппе «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» в январе-марте 2016 года зачислены доходы  от  реализации имущества, находящегося в собственности городских округов в сумме 1106,5 тыс. рублей и  доходы от  продажи земельных участков в  сумме  21051,6  тыс. рублей. Поступления по подгруппе  доходов за январь-март 2016 года уменьшились  на 26879,5 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом  2015 года.

Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба  исполнены в I квартале 2016 года в сумме 7 253,8  тыс. рублей или на
19,3 % от годового плана, с уменьшением поступлений в бюджет текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2015 года на
288,1 тыс. рублей.

Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь-март 2016 года в сумме 196,2 млн.рублей, или со снижением к аналогичному периоду прошлого года на 14,2 млн.рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь-март 2016 года составил 59,9 % (в 1 квартале 2015 года - 49,1 %).

            Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», исполнены в бюджете городского округа в январе-марте 2016 года в объеме 107,6 млн.рублей, что ниже показателя прошлого года на 66,1  млн.рублей,  их  удельный вес в собственных доходах составил 32,6 %, тогда как в I квартале прошлого года - 40,6%.

   Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 3 месяца 2016 года в объеме 303833,4 тыс. рублей,  или  24,2  %  от  уточненных   годовых   назначений, в виде:  

субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации  Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства – 7000,0 тыс. рублей (13,3 %);

субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1945,2 тыс. рублей (21,2%);

субвенции на  выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью -
182,1 тыс. рублей (20,8 %);

субвенции для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании - 201,0 тыс. рублей (25 %);

субвенции на осуществление отдельных государственных  полномочий по созданию  административных комиссий - 155,5 тыс. рублей (25,1 %);

субвенции на исполнение государственных полномочий по хранению, учету и использованию архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности Республики Марий Эл и хранящихся в муниципальных архивах на территории Республики Марий Эл -
4,5 тыс. рублей (25 %);

субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) – 146383,6 тыс. рублей (25,6 %);

субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) – 136155,1 тыс. рублей (25,9 %);

субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в организациях отдыха детей и их оздоровления в части расходов на организационно-техническое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий – 97,7 тыс. рублей (18,5 %);

субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению бесплатного питания для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей – 4021,7 тыс. рублей (48,3 %);

субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению  мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числе детей-сирот – 344,2 тыс. рублей (28,2 %);

субвенции на осуществление  государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних – 275,3 тыс. рублей (17,3 %);

субвенции на осуществление государственных полномочий по финансированию расходов на выплату вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, исполняющим свои обязанности возмездно за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выплату денежных средств на содержание каждого ребенка, переданного под опеку (попечительство), на выплату денежных средств на содержание граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях, на выплату денежных средств по обеспечению детей, переданных под опеку (попечительство), при выпуске из муниципальных общеобразовательных организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием –
5864,1 тыс. рублей (23,3 %);

субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из республиканского бюджета Республики
Марий Эл - 183,9 тыс. рублей (18,6 %);

субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной поддержки по оплате жилья и  коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности – 1016,5  тыс. рублей  (37,5 %);

субвенции на реализацию государственных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, выезжающих из районов   Крайнего Севера, в рамках непрограммной части республиканской адресной инвестиционной программы – 2,4 тыс. рублей (100 %);

субвенции на социальные выплаты  на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию индивидуального  жилья – 0,6 тыс. рублей (7,6 %).

Объем расходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» за I квартал 2016 года составил 623564,6 тыс. рублей, что ниже уровня
2015 года на 131202,4 тыс. рублей, или 21,0 % к уточненному плану года.

Расходная часть бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2016 год сформирована на основе 9 муниципальных программ, исполнение по которым за I квартал текущего года составило 609074,7 тыс. рублей, или 97,7 % от всех произведенных расходов.

На исполнение расходных полномочий в социальной сфере
на 1 апреля 2016 года направлено 440837,8 тыс. рублей, или 70,7 % всех расходов бюджета.

В течение I квартала в первоочередном порядке финансировались текущие расходы по выплате заработной платы с начислениями и оплате тепло- и энергоносителей. Всего на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы в текущем периоде направлено более 355720,0 тыс. рублей.  Задолженности  по  заработной плате  с  начислениями  по состоянию  на 1 апреля 2016 года по учреждениям бюджетной сферы города  нет.

Учреждениями непроизводственной сферы города были оплачены коммунальные услуги в сумме 54300,0 тыс. рублей, а также произведена оплата возмещения разницы в цене по отоплению, горячему водоснабжению и содержанию уличного освещения в сумме
46646,8 тыс. рублей.

В целом на заработную плату с начислениями и оплату коммунальных услуг было направлено 73,2 % от общих расходов бюджета.

В течение I квартала из вышестоящих бюджетов поступили целевые средства на осуществление переданных государственных полномочий на финансирование мероприятий в области образования, социальной политики, на переселение граждан из аварийного жилья  -  в сумме 303833,4 тыс. рублей. Полученные средства перечислялись муниципальным учреждениям – получателям средств в полном объеме.

Расходы по «Общегосударственным вопросам» за истекший квартал составили 43220,8 тыс. рублей, или 18,3 % к уточненным годовым назначениям из них: - расходы на взносы в уставные фонды муниципальных предприятий – 1000,0 тыс. рублей, на приобретение муниципального имущества - 9083,8 тыс. рублей, на оценку недвижимости объектов муниципальной собственности и мероприятия по разработке технических регламентов – 832,4 тыс. рублей, на содержание «Дирекции муниципального заказа»  -  970,1 тыс. рублей, на ремонт нежилых помещений  -  387,7 тыс. рублей и на судебные издержки  - 
432,7 тыс. рублей.

В целях поддержки талантливой, активной молодежи была выплачена стипендия мэра 28 студентам высшего и среднего профессионального образования города в сумме  116,4 тыс. рублей.

На содержание органов местного самоуправления  направлено 29354,2 тыс. рублей, или 20,8 % к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл, так за I квартал текущего года доля расходов на содержание органов местного  самоуправления  в  собственных доходах бюджета  составила 8,8 % при нормативе 9,8 %.

Фактическая численность по аппарату управления за I квартал
2016 года составила 273 чел. при плане 281 чел., в том числе: -  муниципальных служащих  - 245 человек, денежное содержание которых составило 19734,2 тыс. рублей.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за I квартал 2016 года составили 
4172,2 тыс. рублей, или 13,2 % к плану года, из них:

         расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 
974,2 тыс. рублей, что составляет 10,6 % годовых назначений;

 расходы по подразделу «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» составили 3198,0  тыс. рублей, или 14,3 %  годового плана, в том числе:

          на содержание учреждений 3138,0 тыс. рублей или 17,3% годовых назначений;

          на выплату финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой имущества 13 гражданам, пострадавшим в результате  пожара были направлены средства в сумме 60,0 тыс. рублей;

 За три месяца текущего года получено доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов в сумме 665,1 тыс. рублей. Кроме того, прочие доходы от оказания платных услуг и госпошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и крупногабаритных грузов поступило в сумме 297,3 тыс. рублей.

       По разделу «Национальная экономика» исполнение за отчетный период сложилось в сумме  48806,2  тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Транспорт» исполнены в сумме 2096,8 тыс. рублей, или 28,0% к плановым назначениям. За счет средств местного бюджета возмещены выпадающие доходы, образовавшиеся у
МП «Троллейбусный транспорт» от перевозки  пенсионеров, не имеющих иных льгот по проезду, и  граждан, обучающихся на дневной форме обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

        По  подразделу «Дорожное хозяйство» при плановых назначениях 377310,6 тыс. рублей исполнение составило 46318,8 тыс. рублей или 12,3%. Средства направлены на ремонт дорог общего пользования местного значения в сумме 43267,3 тыс. рублей, разработку ПСД по реконструкции и ремонту дорог – 746,5 тыс. рублей,  содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения –
2305,1  тыс. рублей.  

        Расходы по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» составили в сумме 390,6 тыс. рублей, или 10,6% от плановых назначений. Произведены расходы  по инвентаризации и землеустройству земель муниципального образования «Город  Йошкар-Ола».

      Объем финансирования расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 116028,8 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 622488,3 тыс. рублей, или 18,6%.

         По подразделу  «Жилищное хозяйство» исполнение составило 34279,6 тыс. рублей, или 19,0% к плану. Бюджетные средства направлены на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме
43,4 тыс. рублей, на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилфонда в сумме 29592,9 тыс. рублей, из них средства Фонда реформированию ЖКХ – 7000,0 тыс. рублей, на капитальный ремонт МКД – 337,5 тыс. рублей, на реконструкцию общежития под жилой дом ул. Советская,20 - 4305,8 тыс. рублей.

         На подраздел «Коммунальное хозяйство» израсходовано
36237,5 тыс. рублей при предусмотренных на 2016 год расходах в сумме 133522,7 тыс. рублей, или 27,1%.

Произведены расходы на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим услуги  по отоплению, горячему и холодному  водоснабжения, водоотведению  населению  городского округа  «Город Йошкар-Ола» в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением  в сумме  32892,7 тыс. рублей.

       Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 122,2 тыс. рублей.

        Оплачены расходы на разработку ПСД по модернизации Арбанского водозабора в сумме 872,6 тыс. рублей и схемы водоснабжения и водоотведения территории города в сумме 2350,0 тыс. рублей.

         Расходы по благоустройству исполнены в сумме 
45511,6 тыс. рублей, или на 14,8% к плановым назначениям.

        Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, а именно: 

- дорог общего пользования и дворовых территорий в сумме
27564,1 тыс. рублей;

- зеленых насаждений  в сумме  2121,9 тыс. рублей;

- наружного освещения улиц, бульваров и скверов в сумме 
14330,0 тыс. рублей;

- организации мест захоронения в сумме  430,6 тыс. рублей;

- территории Семеновского управления в сумме  23,7 тыс. рублей;

- схему ливневой канализации в сумме 889,8 тыс. рублей.

          На  прочие мероприятия по благоустройству, включая установку контейнеров и биотуалетов на пл. Ленина для проведения сельхозяйственных ярмарок -  151,5тыс. рублей.

В расходах бюджета 59,7 % составляют  расходы на образование. За  I квартал 2016 года по отрасли «Образование» расходы составили 
372069,3  тыс. рублей, или 24,8 % к годовым назначениям.

Расходы по «Дошкольному образованию»  составили
160918,4 тыс. рублей, или 25,2 % к уточненному плану года.

За счет бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» содержится 65 дошкольных образовательных учреждений.

За счет субсидий и субвенций из бюджета Республики Марий Эл были произведены расходы в сумме 136488,3 тыс. рублей, в том числе:

- 136078,2 тыс. рублей -  обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включая расходы на оплату труда;

- 410,1 тыс. рублей -  предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности.

За счет средств городского бюджета расходы составили
24430,1 тыс. рублей, в том числе:

- 24230,1 тыс. рублей -  обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий;

- 200,0 тыс. рублей – на приобретение оборудования для нового детского сада.

Расходы по «Общему образованию» составили 202146,0 тыс. рублей, или 24,9 % к годовым назначениям.

За счет бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» содержится 29 общеобразовательных учреждений, 12 учреждений дополнительного образования. 

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл были произведены расходы в сумме 150980,7 тыс. рублей, в том числе:

  - 146352,6 тыс. рублей –  обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда;

- 4021,7 тыс. рублей – предоставление бесплатного питания учащимся общеобразовательных учреждений города из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл;

- 606,4 тыс. рублей – предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности.

За счет средств городского бюджета расходы составили
51165,3 тыс. рублей, в том числе:

- 28865,0 тыс. рублей - обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий;

- 5926,2 тыс. рублей – обеспечение деятельности четырех учреждений по внешкольной работе с детьми Управления образования, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий;

- 16227,0 тыс. рублей - содержание восьми детских школ искусств Управления культуры, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий, или 23,2 % к годовому плану;

- 127,1 тыс. рублей – бюджетные инвестиции на разработку проектно-сметной документации на строительство новой школы в  микрорайоне 9 «В» города;

20 тыс. рублей – проведение мероприятий по профилактике наркомании среди молодежи.

Расходы по «Молодежной политике и оздоровлению детей» составили 538,5 тыс. рублей, в том числе: 

- 445,0 тыс. рублей – субсидии на содержание МАОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр имени Володи Дубинина»;

- 83,5 тыс. рублей – организационно-техническое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий по оздоровлению и отдыху детей за счет субвенции из бюджета Республики Марий Эл;

- 10,0 тыс. рублей – проведение мероприятий в рамках подпрограммы «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола».

Расходы по «Другим вопросам в области образования»  составили  8466,4 тыс. рублей, или 20,6 % к годовому плану.

         Расходы на содержание учреждений культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделу «Культура, кинематография»
за   I  квартал 2016 года составили 23773,5 тыс. рублей, включая расходы на оплату труда и коммунальные услуги, или 26,8 % к годовым назначениям. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями «Дворец культуры им.  В.И.Ленина», «Центральный парк культуры и отдыха»,  «Культурно-спортивный центр города
Йошкар-Олы», «Дворец культуры Российской Армии» составили
9715,4 тыс. рублей. На проведение городских мероприятий  были направлены средства в сумме  803,0 тыс. рублей, или 24,5% к уточненным годовым назначениям.

На развитие и укрепление материально-технической базы учреждений  направлено   600,0 тыс. рублей или 44,2% к годовому плану. Данные средства были израсходованы на проведение противопожарных мероприятий во «Дворце культуры Российской Армии».

В I квартале текущего года на проведение мероприятий по подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения» были направлены средства в сумме 25,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» за истекший период текущего года составили 9104,5 тыс. рублей, или 12,0 % к уточненному плану года, которые были направлены:

   на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих   -  в   сумме 1666,4 тыс. рублей, или 16,7 % годовых назначений;

    на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей  -  в сумме 6574,1тыс. рублей;

         на денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в соответствии с положением о звании «Почетный гражданин города Йошкар-Олы»  -  1,7 тыс. рублей;

          на возмещение части процентной ставки по кредиту на газификацию жилых помещений - 0,7 тыс. рублей;

 в рамках реализации мероприятия подпрограммы  «Развитие жилищного строительства на территории муниципального образовании «Город Йошкар-Ола» расходы на субсидирование банковской процентной ставки по кредитам на приобретение жилья, составили 861,6 тыс. рублей или 24,2 % к годовым назначениям, в том числе: молодым семьям –
152,9 тыс. рублей или 22,5% к  годовым назначениям (план -
680,0 тыс. рублей); гражданам – 708,7 тыс. рублей  или  24,6% к годовым назначениям (план-2880,0 тыс. рублей).

На проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту по разделу «Физическая культура и спорт» из бюджета города в течение I квартала 2016 года были направлены средства в сумме 421,0 тыс. рублей, или 21,9 % к плану года.

По разделу «Средства массовой информации» на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, -  газете «Йошкар-Ола» за  I квартал текущего года были направлены средства в сумме 862,5 тыс. рублей, или 25,0% к годовым назначениям.

По разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» произведены расходы в сумме 5 105,8 тыс. рублей.

Расходы по обслуживанию муниципального долга в  1 квартале
2016 года не производились, так как кредиты в кредитных организациях не привлекались.

Фактически за 1 квартал 2016 года бюджет  исполнен с профицитом в размере 7649,7 тыс. рублей. Источником профицита бюджета городского округа является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

                  Начальник

      Финансового управления 

администрации городского округа

         «Город Йошкар-Ола»                                                       Ю.А.Торощина


Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы