Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола"

О поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2016 года







РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» ШЕСТОГО СОЗЫВА

 

ОТ 23 ноября 2016 ГОДА                                        № 383-VI

 

О поступлении доходов в бюджет городского округа

«Город Йошкар-Ола»  и  использовании бюджетных средств

за  9 месяцев  2016 года

 

 

 Заслушав информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Ю.А. Торощиной   о   поступлении доходов в бюджет городского округа  «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2016 года,  Cобрание  депутатов городского округа  «Город Йошкар-Ола» РЕШИЛО:

 

          1. Информацию начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» 
Ю.А. Торощиной о поступлении доходов в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола»  и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2016 года принять к сведению (прилагается).

          2.   Опубликовать настоящее решение  в газете «Йошкар-Ола»
и разместить его на официальном сайте Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» в информационно-телекоммуникационной сети   «Интернет» (www.gor-sobry-ola.ru).

          3.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету (В.П. Пирогов).

 

 

 

             Глава

   городского округа

«Город Йошкар-Ола»                                                                    А. Принцев

 

 

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ

                  к решению Собрания депутатов

городского округа «Город Йошкар-Ола»

         от 23 ноября 2016 года  №383-VI

 

 

 

О поступлении доходов в бюджет

городского округа «Город Йошкар-Ола»

и использовании бюджетных средств за 9 месяцев  2016 года

Бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2016 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа «Город     Йошкар-Ола» от 25.12.2015  № 253-VI и уточнен решениями Собрания депутатов от 24.02.2016  № 272-VI, от 24.03.2016 № 301-VI,
от 22.06.2016 № 333-VI, от 04.08.2016 № 350-VI. Его доходная часть сложилась на  1 октября в  размере  2 994 979,5 тыс. рублей, в том числе по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей - 1 604 188,3 тыс. рублей и от безвозмездных поступлений в сумме  1 390 791,2 тыс. рублей.

Внесение изменений в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2016 год позволило увеличить планируемую доходную часть бюджета на 143 120,5 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета за январь-сентябрь 2016 года на единый счет бюджета  городского округа «Город Йошкар-Ола» зачислено доходов в сумме 2 045 462,3 тыс. рублей, что составило 68,3 % от уточненных годовых плановых показателей, в том числе собственных доходов, поступивших в виде налогов, сборов и иных платежей – 1 009 531 тыс. рублей или 62,9 % от налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных на год, и  доходов от безвозмездных поступлений в сумме 1 035 931,3 тыс. рублей или 74,5 % от планируемой суммы на год. Фактическая доля налоговых и неналоговых доходов  за  9 месяцев 2016 года составила 49,4 %
от общих доходов бюджета.

Налоговые и неналоговые доходы поступили в бюджет городского округа с начала  2016 года со снижением на
189,1 млн.рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе снижение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности составило 7,8 млн.рублей, доходов от использования имущества - 74,4 млн.рублей, от его продажи –
89,7 млн.рублей. С ростом к показателям прошлого года зачислены налог на доходы физических лиц (3,9 млн.рублей), акцизы на нефтепродукты (10,7 млн.рублей), земельный налог с организаций
(3,4 млн.рублей).

Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 420 713,3 тыс. рублей или 65,4 % от планируемой годовой суммы. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за истекшие месяцы 2016 года составил 41,7 %, тогда как за аналогичный период 2015 года – 34,7 %.  По сравнению с соответствующим периодом 2015 года поступления налога в бюджет увеличились на  3 912,6 тыс. рублей.

В  муниципальный дорожный фонд зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по нормативу, установленному  Законом  Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2016 год», в размере 3,8639 (в 2015 году – 4,0319).  С января по сентябрь 2016 года они зачислены в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме 44426,1 тыс. рублей (рост к
2015 году – 10 721,4 тыс. рублей)  в размере 108,2 % от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил в текущем периоде 4,4 % от поступивших собственных доходов бюджета.

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности сложились за 9 месяцев 2016 года в сумме 138 884,9 тыс. рублей, или в размере 73,1 % от  плана на год.  По сравнению с 2015 годом поступления налога в бюджет снизились на 7 790,4 тыс. рублей.

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной систем налогообложении, с 2013 года зачисляемый в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» по нормативу 100%, поступил за 9 месяцев 2016 года в объеме
9 660,8 тыс. рублей, что соответствует уровню поступлений в 2015 году. Кроме этого,  был зачислен единый сельскохозяйственный налог в сумме 398,8 тыс. рублей.

Налоги на имущество  зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме  35 283,7 тыс. рублей  или в размере 42 % от годовых плановых назначений.

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил  с начала 2016 года  в размере 
2 125 тыс. рублей или 7,8 % от суммы налога, утвержденной на год. Низкое поступление налога на имущество физических лиц объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил. В соответствии с налоговым законодательством уплата налога производится не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь-сентябрь 2016 года в объеме 33 158,7 тыс. рублей и исполнен на 58,5 % от годовых назначений.

Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа «Город Йошкар-Ола» в объеме  27 344,9 тыс. рублей или в размере 70,6 % от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) – 26 408,7 тыс. рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции –
315,0 тыс. рублей (рост в 2 раза по сравнению с 2015 годом); за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 621,2,0 тыс. рублей. Удельный вес доходов от госпошлины в налоговых и неналоговых доходах  за 9 месяцев  2016 года составляет 2,7 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления уменьшились на
1641,3 тыс. рублей.

С начала 2016 года в бюджет городского округа были зачислены доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в сумме 1,2 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности,  поступили в бюджет городского округа за 9 месяцев  2016 года в сумме 
227 370,3  тыс. рублей или 62,9 % от планируемой на год суммы и сложились из:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки  в сумме  207 852,2  тыс. рублей.  Поступления по данному источнику доходов  снизились  по сравнению с аналогичным периодом  2015 года на 70 368,6 тыс. рублей или на 25,3 %;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме  14 147,2 тыс. рублей или со снижением к 2015 году на 16,7 %; 

- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 1 330,7 тыс. рублей или со снижением к 2015 году на 29,9 %;

- доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, в сумме 2 081,2 тыс. рублей или со снижением к 2015 году  на 16,1 %;

-   прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 1 959 тыс. рублей или со снижением к 2015 году на 12,5 %.

Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за 9 месяцев 2016 года 
в собственных доходах бюджета составил 22,5 % (в 2015 году – 25,2 %).

Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме  6 261,5 тыс. рублей или 101,6 %
от годового плана. По сравнению с 2015 годом поступления платежей в бюджет увеличились  на 7,9 % в связи с увеличением норматива зачисления в бюджет городского округа с 40 % в 2015 году до 55 %
в текущем.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа «Город Йошкар-Ола» отражены как два самостоятельных доходных источника – это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, исполнение  которых на 1 октября 
2016 года составило 242,5 тыс. рублей (70,3 % годового плана),  и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие с начала года в сумме  14490,6 тыс. рублей  (90,6 % годового плана).

По подгруппе «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» в январе-сентябре  2016 года зачислены доходы  от  реализации имущества, находящегося в собственности городских округов в сумме 8785 тыс. рублей и  доходы от  продажи земельных участков в  сумме  40 331,5 тыс. рублей. Поступления по подгруппе  доходов за январь - сентябрь 2016 года уменьшились  на        89 694,3 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом  2015 года.

Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба  исполнены за 9 месяцев  2016 года в сумме
24 250,9  тыс. рублей или на 65 % от годового плана, с уменьшением поступлений в бюджет текущего года по сравнению с соответствующим периодом 2015 года на 546 тыс. рублей.

Прочие неналоговые доходы были зачислены в бюджет городского округа в сумме 11 085 тыс. рублей.

Доходы, администратором которых является Инспекция
ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь-сентябрь 2016 года в сумме 632,2 млн.рублей, или со снижением к аналогичному периоду прошлого года на  25,5 млн.рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета с начала 2016 года составил 62,6 % (за 9 месяцев
2015 года - 54,9 %).

            Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», исполнены в бюджете городского округа в
январе-сентябре  2016 года в объеме  275,1 млн.рублей, что ниже показателя прошлого года на 165,7  млн.рублей,  их  удельный вес в собственных доходах составил 27,3 %, тогда как за 9 месяцев прошлого года - 36,8 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 9 месяцев 2016 года в объеме 1 036 696,9 тыс. рублей, или  74,5  %  от  уточненных годовых назначений, в виде:

субсидий – 138 582,8 тыс. рублей, или 68,6 % от годовых назначений;

субвенций – 880 733,4 тыс. рублей, или 75,4 % от годовых назначений;

иных межбюджетных трансфертов – 17 380,7 тыс. рублей, или
84,6 % от годовых назначений.

Возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов учтены в сумме                     850,2 тыс. рублей, что уменьшило поступление по группе доходов «Безвозмездные поступления».

Кроме этого, в бюджет городского округа по разделу «Безвозмездные поступления» зачислены прочие безвозмедные поступления (софинансирование физических и юридических лиц на реализацию проекта по поддержке местных инициатив) в сумме
84,6 тыс. рублей.

Объем расходов бюджета городского округа «Город
Йошкар-Ола» за 9 месяцев 2016 года составил 2 034 917 тыс. рублей, или 65,5 % к уточненному плану года, что ниже уровня 2015 года на  312 089,3 тыс. рублей.

Объем расходов, исполненных в рамках мероприятий
9 муниципальных программ, составил  1 985 876,9 тыс. рублей, или в общем объеме расходов бюджета 98,1 %.

Приоритетным направлением расходования средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» осталось финансирование социально-направленных расходов – оплаты труда с начислениями, текущих коммунальных услуг, расходов по переселению граждан из аварийного жилья, оплату возмещения разницы в цене по отоплению, горячему водоснабжению. Для своевременной выплаты заработной платы и оплаты расходов за тепло и энергоносители в третьем квартале текущего года были привлечены бюджетные кредиты в сумме
16,0 млн. рублей.

Всего на выплату заработной платы с начислениями, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы, оплату возмещения разницы в цене по отоплению, горячему водоснабжению и содержанию уличного освещения было направлено более
1 299 308,0 тыс. рублей, что составило 63,9 % от общих расходов бюджета. Задолженности  по  заработной плате  с  начислениями  по состоянию  на 1 октября 2016 года по учреждениям бюджетной сферы города нет.

По остальным направлениям расходов финансирование осуществлялось, исходя из финансовых возможностей бюджета города.

В течение 9 месяцев из вышестоящих бюджетов поступили целевые средства на осуществление переданных государственных полномочий на финансирование мероприятий в области образования, социальной политики, на переселение граждан из аварийного жилья, ремонт автомобильных дорог общего пользования  в сумме
1 036 696,8 тыс. рублей. Полученные средства были перечислены муниципальным учреждениям в полном объеме.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продолжается работа по ремонту автомобильных дорог и обустройству территории города.

Расходы по «Общегосударственным вопросам» за истекший период составили  135 995,8 тыс. рублей, или 57,7 % к уточненным годовым назначениям, из них на обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности – 843,9 тыс. рублей, на снос объектов недвижимости – 2 163,7 тыс. рублей, на содержание МКУ «Дирекция муниципального заказа» – 3 287,9 тыс. рублей; на взносы в уставный фонд МП «Троллейбусный транспорт»  - 5000 тыс. рублей; на ремонт нежилых помещений – 3 668,9 тыс. рублей; на разработку схемы транспортного обслуживания – 535,4 тыс. рублей; на содержание ликвидационной комиссии МБУ «Сигнал» - 1001,9 тыс. рублей и на судебные издержки  -     2424,6 тыс. рублей. Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» были приобретены детские площадки, уборочная техника, поливомоечные прицепы, мебель и оборудование для вновь созданной «Единой диспетчерской службы – 112» и прочее оборудование на сумму 15681,7 тыс. рублей.

На территории города был проведен конкурс поддержки социальных инициатив территориального общественного самоуправления «Город, в котором мы живем», направленный на благоустройство дворов и дворовых территорий. По результатам конкурса определены 6 победителей, которым вручены гранты на общую сумму 1454,9 тыс. рублей.

В целях поддержки талантливой, активной молодежи была выплачена стипендия мэра 28 студентам высшего и среднего профессионального образования города на сумму  264,9 тыс. рублей.

На содержание органов местного самоуправления  направлено          96 976,8 тыс. рублей, или 66,7 % к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл.

Фактическая численность по аппарату управления за 9 месяцев 2016 года составила 276 чел. при плане 282 чел., в том числе  муниципальных служащих  - 247 человек, денежное содержание которых составило          61 315 тыс. рублей.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы за 9 месяцев 2016 года составили  20 294 тыс. рублей, или 64 % к уточненному плану года, из них:

          расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 
7101,7 тыс. рублей, или 77,4 % годовых назначений;

расходы по подразделу «Защита населения и территории от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»  - 13 192,3 тыс. рублей или 58,6 %  годового плана, в том числе:

-  на содержание учреждений 11123,1 тыс. рублей или 61,2 % годовых назначений;

-  на выплату финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой имущества  гражданам, пострадавшим в результате  пожара были направлены средства в сумме 245 тыс. рублей, помощь получили 21 человек;

-  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах направлено 413,9 тыс. рублей;

-  на реализацию программы профилактики терроризма и экстремизма, в рамках которой осуществлена покупка автомобиля для эффективной работы МКУ «Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба»,  расходы составили 825,3 тыс. рублей, или 91,7 % годовых назначений;

-  на проведение мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций - на ремонт плотин и снос придомовых построек, 475  тыс. рублей;

-  на мобилизационную подготовку 110 тыс. рублей. 

       По разделу «Национальная экономика» исполнение за отчетный период сложилось в сумме  213 183,5 тыс. рублей.

       По подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» за счет субвенций из республиканского бюджета возмещены расходы по отлову безнадзорных животных в сумме 138,8 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Транспорт» исполнены в сумме
4 854,4 тыс. рублей, или 64,7% к плановым назначениям. Возмещены выпадающие доходы за счет средств местного бюджета, образовавшиеся у МП «Троллейбусный транспорт» от перевозки  пенсионеров, не имеющих иных льгот по проезду, и учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

       По  подразделу «Дорожное хозяйство» при плановых назначениях 460 949 тыс. рублей исполнение составило 206 557,9 тыс. рублей, или 44,8%.

       Средства городского бюджета направлены:

       - на разработку ПСД и ремонт дорог общего пользования местного значения - 79 298,2 тыс. рублей;

       - на завершение работ по реконструкции Ленинского проспекта -        5 297 тыс. рублей;

        - на строительство бульвара 70-летия Победы в ВОВ -
17 947 тыс. рублей;

       - на разработку ПСД на реконструкцию ул. Медицинская -
200 тыс. рублей;

       - на содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения – 13 314,3 тыс. рублей;

       -  на оплату административных штрафов - 200 тыс. рублей.

        За счет средств муниципального дорожного фонда на оплату выполненных работ по ремонту  ул. Нолька, ул. Соловьева и     
ул. Машиностроителей  направлено 19 728,4 тыс. рублей.

        За счет средств бюджета Республики Марий Эл по проведению целевых мероприятий в отношении автодорог общего пользования оплачены работы  по строительству дороги в д. Апшакбеляк  в сумме     11 325 тыс. рублей, бульвара 70-летия Победы в ВОВ в сумме
10 000 тыс. рублей и ремонту дорог по ул. Й. Кырли
и ул. Водопроводная в сумме 8301,7 тыс. рублей. Погашена кредиторская задолженность бюджета Республики Марий Эл, сложившаяся на 01.01.2016 года,  в сумме 39 876,5 тыс. рублей.

         За счет средств бюджета городского округа на софинансирование целевых мероприятий в отношении автодорог общего пользования выделено  900,9 тыс. рублей.

        На реализацию мероприятий по программе «Безопасный город» направлено 168,9 тыс. рублей.

         В отчетном периоде произведены расходы  по инвентаризации и землеустройству земель муниципального образования «Город         Йошкар-Ола» в сумме 899,8 тыс. рублей.

           За счет средств бюджета Республики Марий Эл на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов  Крайнего Севера, направлено
2,4 тыс. рублей.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Йошкар-Ола» на 2015-2019 годы»  составили  730,2 тыс. рублей или 50,4% к годовым назначениям.   

        Объем финансирования расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составил 414 532,6 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме
645987,1 тыс. рублей, или 64,2%.

         По подразделу  «Жилищное хозяйство» исполнение составило     126 187,3 тыс. рублей, или 69,9% к плану.

          Бюджетные средства направлены на ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 1130,2 тыс. рублей, на погашение задолженности  по капитальному ремонту МКД за работы 2014 года в сумме 337,5 тыс. рублей и реконструкции общежития под жилой дом в сумме 4305,8 тыс. рублей, на уплату взносов на капремонт МКД за муниципальный жилфонд в сумме 5813,5 тыс. рублей и на установку приборов учета в доле муниципального жилфонда  в сумме
337,2 тыс. рублей.

           На осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилфонда профинансировано в сумме
114 263,1 тыс. рублей, в том числе за счет собственных доходов
69 995,9 тыс. рублей и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ  44 267,3 тыс. рублей.

         На подраздел «Коммунальное хозяйство» израсходовано
77 065,7 тыс. рублей при предусмотренных на 2016 год расходах в сумме 136 807,3 тыс. рублей, или 56,3%.

Произведены расходы на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим услуги  по отоплению, горячему водоснабжения, водоотведению  населению  городского округа  «Город Йошкар-Ола» в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением  в сумме  73 342,1 тыс. рублей.

       Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 316,3 тыс. рублей.

        На ПСД по модернизации Арбанского водозабора, на перенос газопровода выделено 1057,3 тыс. рублей, на разработку схемы водоснабжения и водоотведения 2350 тыс. рублей.

        Расходы по «Благоустройству» исполнены в сумме 
211 279,6 тыс. рублей, или на 64,3% к плановым назначениям.

        Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, включая территорию Семеновского управления, а именно: 

- дорог общего пользования и дворовых территорий в сумме
142 003,6 тыс. рублей;

- зеленых насаждений  в сумме  11 211,9 тыс. рублей;

- наружного освещения улиц, бульваров и скверов в сумме 
48 709,5 тыс. рублей;

- ремонт дворовых территорий в сумме 200 тыс. рублей;

- организации мест захоронения в сумме  1 391,8 тыс. рублей;

- фонтанов в сумме 4 094,9 тыс. рублей;

- прочие мероприятия по благоустройству в сумме 437,0 тыс. рублей.

         На  украшение города, на установку биотуалетов, контейнеров для мусора направлено 729,2 тыс. рублей. На изготовление и установку указателей наименования улиц и номеров домов для проведения сельхозпереписи  израсходовано 223,2  тыс. рублей, на замену ламп уличного освещения - 1388,7 тыс. рублей, схему ливневой канализации - 889,8 тыс. рублей.

         По разделу «Охрана окружающей среды»  расходы исполнены в сумме 75 тыс. рублей, или 18,8% к годовым плановым назначениям.

В общем объеме расходов  бюджета наибольший удельный вес –     54 % составляют  расходы по отрасли «Образование».      

За  9 месяцев 2016 года по разделу «Образование» расходы составили  1 098 148,4 тыс. рублей, или 72,4 % к годовым назначениям.

Расходы по подразделу «Дошкольное образование»  составили      471 023,6 тыс. рублей, или 73 % к уточненному плану года.

В январе 2016 года в микрорайоне 9 «В» открылся новый детский сад № 43 «Жар птица» на 320 мест. В июне 2016 года в муниципальную собственность передан детский сад № 68 «Золотой петушок» с плановой наполняемостью 350 мест.

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл расходы составили 398 081,2 тыс. рублей, которые были направлены на:

- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, приобретение игр, игрушек –
397 159,1 тыс. рублей, или 75,4 % к годовым назначениям;

- предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности – 922,1 тыс. рублей, или 78,8%
к годовым назначениям.

Расходы за счет средств городского бюджета составили 
72 942,4 тыс. рублей, в том числе:

- обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий, текущий и капитальный ремонт – 67 437,4 тыс. рублей, или 64,3 % к годовым назначениям;

- приобретение мебели и оборудования на детскую площадку для вновь созданной группы на 25 мест в детском саду № 2 «Облачко» -
541,2 тыс. рублей;

- проведение мероприятий по подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» – 333 тыс. рублей, в том числе: в детском саду № 1 «Пчелка» установлен узел погодного регулирования отопления, в казенном учреждении «Детский сад № 7 «Золушка» произведена замена деревянных окон на пластиковые;

- бюджетные инвестиции – 4630,8 тыс. рублей, или 45,9% к годовым назначениям, в том числе расходы  по новому детскому саду
№ 43 – 4390,5 тыс. рублей, проектно-сметная документация по реконструкции ДОУ        № 49 – 240,3 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Общее образование» составили
590 830,1 тыс. рублей, или 72,3 % к годовым назначениям.

За счет субвенций из бюджета Республики Марий Эл расходы составили 438 172,2 тыс. рублей, которые были направлены на:

 - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников, учебных пособий – 431 484,1тыс. рублей или 75,4% к годовым назначениям;

- предоставление бесплатного питания учащимся общеобразовательных учреждений города из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл – 5257,7 тыс. рублей, или 63,1% к годовым назначениям;

- предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образования, работающим и проживающим в сельской местности - 1274,4 тыс. рублей, или 82,8 % к годовым назначениям;

- приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств – 156 тыс. рублей.

За счет средств городского бюджета расходы составили 
152 657,9 тыс. рублей, в том числе на:

- обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, содержание зданий -
77454 тыс. рублей, или 62,9 % к годовым назначениям;

- обеспечение деятельности учреждений по внешкольной работе с детьми Управления образования, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий – 20552,4 тыс. рублей, или 69,2% к годовым назначениям;

- содержание детских школ искусств Управления культуры, включая расходы на оплату труда, оплату коммунальных услуг, содержание зданий – 53440,1 тыс. рублей, или 76,3 % к годовым назначениям;

- бюджетные инвестиции на разработку проектно-сметной документации на строительство новой школы в  микрорайоне 9 «В» города -
376,6 тыс. рублей;

- проведение мероприятий в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» – 585,8 тыс. рублей, в трех школах установлены узлы погодного регулирования отопления;

- проведение мероприятий по профилактике наркомании среди молодежи – 249 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» составили 7 866,2 тыс. рублей, или 56,1 % к годовым назначениям, в том числе: 

- организация отдыха детей и подростков в пришкольных лагерях - 4478,8 тыс. рублей (было организовано 59 лагерей при образовательных организациях, в которых отдохнули  3437 детей, из них – дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – 3307);

- субсидии МАОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр имени Володи Дубинина» - 2201 тыс. рублей (были организованы 6 профильных лагерей, в которых отдохнули 1131 ребенок);

- проведение мероприятий по организационно-воспитательной работе с молодежью, по патриотическому воспитанию граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы - 482,1 тыс. рублей;

- проведение мероприятий в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город       Йошкар-Ола» - 370 тыс. рублей.

Расходы по подразделу «Другие вопросы в области образования»  составили  28 428,5 тыс. рублей, или 68,4 % к годовым назначениям.

         Расходы на содержание учреждений культуры городского округа «Город Йошкар-Ола» по разделу «Культура, кинематография»
за  9 месяцев  2016 года составили 69 823,4 тыс. рублей, включая расходы на оплату труда и коммунальные услуги, или 76,7 % к годовым назначениям. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями «Дворец культуры им. В.И. Ленина», «Центральный парк культуры и отдыха»,  «Культурно-спортивный центр города Йошкар-Олы», «Дворец культуры Российской Армии» составили 23 359,3 тыс. рублей. На проведение городских мероприятий  были направлены средства в сумме  4743,5 тыс. рублей, или 88,2% к уточненным годовым назначениям.

На развитие и укрепление материально-технической базы учреждений  направлено   2426 тыс. рублей, или 82,9% к годовому плану, в том числе: 600 тыс. рублей - на проведение противопожарных мероприятий  «Дворца культуры Российской Армии», 756 тыс. рублей – на ремонт крыши «Дворца культуры им. ХХХ-летия Победы»,
700 тыс. рублей – ремонт  кровельного покрытия крыши «Дворца культуры им.  В.И.Ленина», 370 тыс. рублей – электромонтажные работы во вновь переданном здании, для «Музея истории города Йошкар-Олы».

         За счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, произведены расходы по комплектованию книжных фондов Централизованной библиотечной системы в сумме 82,1 тыс. рублей.

Грант Главы Республики Марий Эл в области внутреннего и въездного туризма в Республике Марий Эл в сумме 50 тыс. рублей направлен на приобретение и установку информационных указателей.

За 9 месяцев текущего года расходы в сумме 661,2 тыс. рублей  направлены на выполнение следующих мероприятий: 

- 50 тыс. рублей – «Повышение безопасности дорожного движения в городском округе «Город Йошкар-Ола»;

- 26 тыс. рублей – «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Йошкар-Ола»;

- 400 тыс. рублей – «Поддержка общественной инициативы и развитие территорий в городском округе «Город Йошкар-Ола»;

- 185,2 тыс. рублей - «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

Расходы по разделу «Социальная политика» за истекший период текущего года составили 63 670,5 тыс. рублей, или 75,4 % к уточненному плану года, которые были направлены:

  на дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих на сумму 6 827,3 тыс. рублей, или 68,3 % годовых назначений;

   на предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей  -  в сумме 19 975,8 тыс. рублей;

  на приобретение 30 квартир для детей-сирот – 29 681,7 тыс. рублей;

       на денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в соответствии с положением о звании «Почетный гражданин города Йошкар-Олы»  -  4,9 тыс. рублей;

        на возмещение части процентной ставки по кредиту на газификацию и водоснабжению индивидуального жилья –
6,7 тыс. рублей;

       на приобретение жилья 5 молодым семьям по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Олы на
2015-2018 годы» направлено  4717,5 тыс. рублей,  или 43,7 % к годовым назначениям, в том числе из федерального бюджета – 1946,2 тыс. рублей, республиканского бюджета - 2771,3 тыс. рублей;

       в рамках реализации мероприятия подпрограммы «Развитие жилищного строительства на территории муниципального образовании «Город Йошкар-Ола» расходы на субсидирование банковской процентной ставки по кредитам на приобретение жилья составили 2456,6 тыс. рублей, или 69 % к годовым назначениям, в том числе  молодым семьям – 438,5 тыс. рублей, гражданам – 2018,1 тыс. рублей.

На проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту по разделу «Физическая культура и спорт» из бюджета города в течение 9 месяцев 2016 года было направлено  1 288,7 тыс. рублей, или 67 % к плану года.

         По разделу «Средства массовой информации» на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, -  газете «Йошкар-Ола» за  9 месяцев текущего года было направлено 2 587,5 тыс. рублей, или 75 %  к годовым назначениям.

         По разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» произведены расходы в сумме 15 317,3 тыс. рублей.

  В связи с тем, что в третьем квартале текущего года были привлечены бюджетные кредиты, муниципальный долг  на 01.10.2016 составил 10 млн. рублей, расходы по его обслуживанию составили
311 рублей.

                Начальник

      Финансового управления 

администрации городского округа

        «Город Йошкар-Ола»                                                   Ю.А. Торощина

 

 


Назад в раздел
Вверх страницы

Вниз страницы